суббота, 11 августа 2012 г.

День Рождения ООО "Медиа Технологии"

Небольшая часть коллектива в сборе
   В июле нашей фирме было 4 года. По ряду причин празднование этого события переносилось несколько раз, с одних выходных и на другие. Сначала в планах был заезд на какую-нибудь базу отдыха, пригласить "8 человек" для проведения праздника. Но потом моего директора в пробке по дороге в офис осенило, а почему бы всем вместе не рвануть на выходные в Турцию?
   И тут началась суета. По большей степени из-за загранпаспортов. Людей, имеющих их, было меньше, чем тех, у кого не было. Благодаря добрым людям, паспорта им сделали буквально за 10 дней. Два дня офис практически не работал. Все суетились с заполнением анкета, фотографиями, уплатой госпошлин (документы надо было собрать за вечер и на следующий день уже сдавать). Кому-то даже из отпуска пришлось выйти.
   Стоит ли говорить, что согласились поехать практически все. А какой человек откажется от такой возможности?
   С отелем определились сразу. Так как до отъезда оставалось чуть больше 2-х недель, вылетов из регионов не было, да и сейчас самый сезон в отелях. Выбор пал на "Adora Golf Resort 5*". Вылет и прилет был из Перми. Набралось нас около 40 человек!
   Отъезд был назначен в четверг сразу после работы. Поэтому дресс-код в этот день отсутствовал, все пришли с чемоданами (как на вахту). После обеда практически никто не работал, все были в предвкушении.
Часть чемоданов
Обед перед выездом

Загрузились в большой автобус. Нас сразу предупредили, что в автобусе не пьем. Кто-то, конечно, обошел это правило стороной. Но даже без градусов в организме доехали очень весело. Мало кто спал. Доехали часов за 5.

Аэропорт в Перми оставляет желать лучшего. Там нет ни одного магазина! Только куллеры с водой и 2 автомата с кофе и шоколадками. Да еще и духота невозможное. А курилка... можно было открыть дверь в нее и сразу накуриться. Хорошо что рейс не задержали. Долетели тоже спокойно при отсутствии Duty Free. Зато вот после прохождения паспортного контроля, наши оторвались там по полной. Сразу выносили по несколько пакетов.  День Рождения фирмы мы начали отмечать Martini в 5 утра прямо в автобусе по дороге в отель.
Аэропорт Перми. В ожидании рейса, все достали свои фотоаппараты.
Прическа отпад!

Так как заселение в номера обычно происходит в 12 дня, мы уже строили планы, что будем делать пока не заселились.

Пока ждали распределения номеров, пошли к бару. Время 6 утра

Но так как отель был не заполнен, нам дали номера практически сразу. Мы решили не ложиться спать. Зачем терять драгоценное время? Забросив чемоданы, попрыгав на кровати, одев купальники, мы отправились к бассейну... естественно через бар. Бар у бассейна единственный работал круглосуточно. В последствии мы прозвали этот бар "У Гуссейна" (в Ижевске есть одноименное кафе). Тут же встретили кучу наших, создалось впечатление, что кроме нас там никого. Даже прикалывались, что мы отсняли весь отель.

Группа в розовых купальниках
С некоторыми членами коллектива мы встречались довольно редко
Официант)

Вдоволь наплескавшись в бассейне, отправились на море. Конечно, Средиземное море не сравнить с Красным... Но зато оно было ооочень теплым! Дальше отправились кататься на квадрациклах. Нас было 6 человек, разбились парочками: мальчик-девочка. Девочки были за рулем. Это мой первый опыт вождения. Воды соленой тогда нахлебались все вдоволь, кто-то даже повылетал с гидрика.

Пингвин оказался душем
Рассказываю мальчикам про мой пирсинг. Как они внимательно меня слушают)

Оставшийся день мы  провели у бассейна, правда сходили еще покатались на водных горках. За эти 3 дня мы были очень мало на море, нашим лежбищем был бассейн, мы оттуда не вылазили. В первый день у меня опять сгорел лоб и нос (((

Из серии: фотографирую, что вижу
Я с Леной
Опасная была затея

Кто-то опять ушел в воду
Не повезло Лебедю

Вечером у нас был банкет, посвященный празднику. Мы все вместе собрались за большим столом, поздравляли  директора. А потом отправились на местную дискотеку. Сначала в амфитеатор, там была живая музыка, а потом в клуб.

Праздничный ужин
Поздравление со сцены
   Вдоволь натанцевавшись, взяли виски и колу и отправились на пляж. Вот в чем плюс Средиземного моря, можно было купаться ночью, никаких гадин и рыб не выползало. Правда, выйдя из воды, было прохладно. Так как предыдущую ночь мы не спали, то пошли в номер раньше, уснули после 3-х. Но  и тут нам не дали поспать, наше утро началось в 7 утра (хотя будильник я поставила на 9). Просидев в номере в итоге часов до 10, мы отправились опять кататься на гидроциклах. На этот раз по 20 минут. Мышцы  у нас болели еще несколько дней после этого. А дальше как обычно бассейн. Как мы только не прыгали там, что только не делали. А сколько алкоголя было вылито туда...

Второй  вечер у нас получился какой-то домашний, мы до часу ночи не могли вылезти из номера, все сидели прикалывались. А когда все таки решили дойти до дискотеки, никого там не обнаружили, зато танцевали, пока нас оттуда не начали выгонять, что мол мы закрываемся. Мы, конечно же, начали уговаривать, чтобы нам еще дали потанцевать, предлагали денег, но все напрасно. И пошли мы опять на пляж. Не смотря на то, что в прошлую ночь я спала часа 3. В этот раз я выдержала до 6 утра и проснулась в 9.
   Это был наш последний день, отсыпаться было некогда и не в лучшем виде мы опять отправились в наше излюбленное место. Часов до 3-х мы купались и загорали. А потом была долгая дорога домой. Опять автобус (по дороге нас завезли на ярмарку сладостей в "Сорбет". Кроме чипсов дорогу мы там ничего не купили), самолет, автобус... После 3-х бессонных ночей, в самолете и автобусе спали все! Я слышала только как принесли ужин, я поела и все... помню только прилет. Автобус на обратном пути был менее комфортабельным, но это опять не помешало мне спать всю дорогу. Когда мы улетали из Турции, на градуснике показывало +46 (не знаю только в тени или на солнце), так что в Пермь прилетели мы все по-летнему одетые, а там всего +15. Усевшись в автобус в коротких шортах, я так замерзла, что умудрилась потом заболеть. Хотя джинсы у меня были в сумки. Их я переодела за час до приезда. Умница какая! В Ижевске мы были в понедельник в 8 утра. Он нас встретил с дождем. Нам дали два часа на сборы и к 10 мы должны были выйти на работу. А мы еще прикалывались, что выйдем прямо с автобуса на работу, кто в чем был. У всех же еще была куча алкоголя с Duty Free, устроим все включено типа)))
  К 10 утра пришли все мягко говоря помятые, кто-то вообще не дошел. Кто хорошо выпил перед отъездом. У нас одна девушка даже чемодан в отеле оставила. Почему-то она решила, что из камеры хранения кто-то должен был вынести ее чемодан и занести в автобус. Но так как наш рейс задержали на час, они успели вернуться в отель за чемоданом. Аэропорт в Анталии больше, чем в Шарме. Целых 3 этажа, на каждом по своему Duty Free. Так что час ожидания кто-то коротал за употреблением, купленного в этом магазине алкоголя. А еще мне понравилось в Duty Free вот что: расплачиваюсь на кассе, мне кассир предлагает взять 2 шоколадки, что бы сумма была круглая. Я же жить не могу без сладкого, это мое слабое место. Я естественно согласилась. Взяла чек. А дома пострела, оказывается одна шоколадка стоит 2,5 евро. Опять меня развели! Хотя  меня еще не так. Лильке подсунули аж 7 штук на сдачу типа! А народу сколько в этом аэропорту! Чтобы войти в него, мы стояли только в очереди минут 10. А потом еще там кучу очередей. Глядя сверху на все это (этажи располагаются не вверх, а в низ, как у нас в "Аксионе"), здание было похоже на большой муравейник!
   По приезду на моем фотоаппарате было сделано более 1100 фотографий, на которых меня практически нет. Очень много повторяющихся, какие-то смазанные, но все равно фотографии очень клевые и веселые. Постановочных кадров практически нет, все естественные, ну как я люблю.
  А теперь немного об отеле. Отель занимает небольшую площадь, но все очень компактно расположено. В отличии от нашего отеля в Египте, где чтобы пройти от одного конца в другой, необходимо минут 10, тот тут путь гораздо короче. К тому же от бассейна 100 метров до моря и 20 метров до ресторана и до главного корпуса. То есть мы находились все время в центре отеля. Народу было тоже немного, всегда можно было найти свободные шезлонги.  Номера тоже были поновее, нежели в Египте. Правда кондиционер в нашем номере плохо работал. А это было очень плохо, потому что самый пьющий, курящий (наши гости решили не утруждать себя выходом на балкон) номер (а в последствии и самый грязный) был именно наш! А ведь не скажешь, что в нем жили  девушки (я жила с Ксюхой и Ленусиком). А сколько стаканов и подносов выносили из нашего номера на третий день! Теперь о кухне. В принципе, каждый день все было одно и тоже, но есть можно. Правда фрукты оставляли желать лучшего: дыни безвкусные, арбузы не сладкие. Хотя было очень много сладкого (Турция же славиться своими сладостями), я их практически не ела, в жару вообще есть не хочется.

Алкоголь. Так как мы ехали в Ultra AI, то по мимо пива и местного виски (как в Египте) у нас еще был и любимый Бейлиз в свободном доступе (правда они его по-моему даже в бутылке разбавляют, очень уж слабый), Чинзано, различные коктейли. Самым ходовым у нас был "Пина-Колада". Сколько мы ее выпили!
   На территории были различные магазинчики с заоблачными ценами. Поэтому я  туда зашла только в последний день, купила 3 магнитика по 3$  и  2 коробки турецких сладостей. Кто поумнее съездил в город за всем этим барахлом. Но мы не могли упускать драгоценное время для загара и купания.
   Ах да! Думала, о чем забыла вам рассказать. Анимация! С анимационной командой Роджаны  тут даже нечего сравнивать. Анимации тут просто не было. Ходил один Балу и кричал что не гей, а сам с большим пузом, розовыми ногтями и рыжей бородкой, мы его прозвали Трахтенбергом. Была какая-то пародия на водную гимнастику и просто гимнастику на лужайке. Хотя отсутствие хорошей анимации нам не помешало, мы себя (да и гостей отеля) сами развлекали как могли!
   Иностранцев в отеле опять было мало, в основном одни русские. Весь персонал тоже разговаривал на русском. Короче сложилось опять впечатление, что мы где-то в Сочах.

Вот так прошел наш корпоратив. Не смотря, на какие-то минусы, а их было очень мало. Наш отдых очень удался. Мы съездили на 5+. Отлично отдохнули, отожгли! Уезжать очень не хотелось, еще бы остаться там хотя бы несколько деньков. Больше спасибо директору за такой праздник!
  А может в новогодние праздники той же компанией и на недельку, а?

1. Вот это я понимаю корпоратив! Директор просто молодец!

2. мне бы такого директора! очень живые фото, мне нравится)
    предлагаю стать взаимным ПЧ, я уже присоединилась)
    заходите в гости)

3. вот она россия в одном кадре - бухие толстопузые мужики и стройные девушки

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...