вторник, 3 июля 2012 г.

Поездка в Пушкин, лето 2011

   Все знаю, что в Питере климат особенный, сильно влажный и много дождей. Поэтому поездку в Пушкин мы не стали планировать на определенный день, а решили просто дождаться солнечного денька. Так как наша поездка выдалась на будничный рабочий день, отправились мы с Настей туда вдвоем. Перед этим проштудировали просторы интернета на тему: "Как добраться до Пушкина своим ходом?". Хорошо, что нынче интернет так хорошо развит, можно найти ответы на все интересующие тебя вопросы. Добрались без проблем, заплатили за маршрутку какие-то копейки и через 20 минут добрались до пункта назначения. В прошлый раз мне показалось, что мы дольше добирались.
    Светило солнышко, было очень тепло, мы оделись опять таки не по погоде. Как и в Петергофе в этот раз мы забрели гораздо дальше, чем в прошлый мой приезд. И то нас остановила огромная туча, надвигавшаяся на нас. Пришлось идти обратно к месту, где можно было бы спрятаться. Как и в Москве я заметила, что в Питере очень много свадеб в течение рабочей недели. И Пушкин - не исключение. Как я завидовала молодоженам, которые приезжали туда на фотосессию. Там очень много безумно красивых мест! Мне кажется там можно ходить часами и не переставать удивляться красоте этого места.
    Все таки не зря, увидев большую тучу, мы двинулись по направлению к укрытию. Почти перед самым мостом, где мы скрывались от проливного ливня, он нас застал. Но мы не теряли время даром: рассматривали невест, женихов, гостей, да и просто сами фотографировались.
    Когда дождь прошел, решили обойти Екатерининский дворец с другой стороны, с черного входа так сказать. Там вход разрешен только группам туристов с экскурсоводом, но добрый охранник разреши нам пройти за забор и сделать пару фотографий. Тут кстати появилась наша первая общая фотография с Настей. Сначала нас попросила какая-то девушка сфотографировать ее на фоне дворца, а потом мы ее. Это очень красивый дворец, продуманный до мелочей. Одни входные ворота чего стоят. Правда прошлым летом часть его была на реконструкции.
    По дороге кстати мы проголодались и купили вареную кукурузу. Насте еще помню сдали сдачу рублей 60 мелочью по 1 и 2 рубля) Которую мы благополучно отдали в маршрутке за проезд до дома. Пока сидели на лавочке и ели ее, я все боялась, вдруг дождь опять начнется.
    На против дворца был еще один парк, в каком-то азиатском стиле. Со всякими домиками, статуями. Кстати охранники потом нам сказали "спасибо" за то, что мы не пытались их потрогать, а просто сфотографировались со статуями.
    На обратно пути предлагала Насте зайти в музей А.С.Пушкина, где он учился, жил. Так как я там же была, мне было не так это все интересно. А Настя не захотела просветиться в этом плане и мы убрали этот раздел из нашей экскурсионной программы. 
   Пройдясь по торговым палаткам, купив сувениров домой, мы с чистой совестью отправились домой.
    Я спросила у Насти, как у человека, побывавшего впервые и в Петергофе и Пушкине, где ей больше понравилось. Следовал незамедлительный ответ: "Пушкин". Действительно - это восхитительный город, в котором хочется бродить часами, открывая все новые и новые места. И я обязательно еще раз туда вернусь!

    А теперь как обычно небольшой фотоотчетик:
Не самая моя удачная фотография, главное показать этот зеленый коридор
Вот под этим мостиком мы и прятались от дождя
Единственная совместная фотография из Пушкина
В тот самом азиатском парке напротив дворца

1 комментарий:

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...