вторник, 17 июля 2012 г.

Сказ о том, как мы ездили отмечать День Рождение Максима в "Радугу"

   Максим - это муж моей лучшей подруньки - Леночки. А по совместительству мы с ним работаем еще и в одной фирме, так что на празднике присутствовала чуть ли не половина нашей организации) День Рождение в этом году пришелся на воскресенье, так что практически все на работу в понедельник "забили". Хорошо, когда день рождение летом, можно отпраздновать его на свежем воздухе. Отмечали мы в клуб-отель "Радуга". Сняли все летнее кафе, "левых" людей не пускали, хотя было нас всего человек 16. Пригласили знакомого узбека, который приготовил очень вкусный плов (со слов других, я так его и не попробовала, не хватило места в желудке))) и шашлык (вот он точно был вкусный, я его пробовала).
    Дальше мы с девочками взяли велосипеды покататься. Территория была не большая, кататься особо не где было, так что через пару кругов мы забросили эту идею и поставили наших железных коней в стойло (к перилам). Дальше пошла очередь у мальчиков  развлекаться - игра в пейнтбол. Собирались они, наверно, час. Пока оделись, пока заправили оружие, пока прошли краткий курс молодого бойца. Все бы ничего, но Лена в качестве поздравления заказала фаер-шоу. Начало которого затянулось минут на 30, благодаря игре в пейнбол. Само представление длилось около 5 минут. В конце было что-то вроде небольшого салютика из маленьких питард (как на новый год в "домашних условиях"), но было очень красиво. Все были в восторге. 
    Дальше следовало продолжение банкета и много часовой марафон в караоке. Караоке располагался в Харчевне, которую мы тоже сняли полностью. Так что борьба за микрофон с чужими людьми нас миновала. Разве что между собой мы делили его. Нас еще предупредили. что караоке есть, а вот каталога с песнями нет... Пришлось искать по исполнителем или по названиям песен, еще и  плеер плохо ловил сигнал пультика. Под конец мы правда наловчились. Харчевня работала до 3 часов. Но за 2 тысячи рублей продлили наше там прибывание еще на час. В 4 утра нас осталось там уже 4 человека. После легендарных песен таких, как, например, "Рюмка водки на столе" я осталась без голоса. О том. что я не умею петь. я вообще напрочь забыла. казалось. что все очень даже ничего.
   Но и на этом наши гулянки не закончились. В руках с бутылками мартини, виски и соком и отправились в номер, где спал Руслан, попытались разбудить его. но не на долго. Через какое-то время он опять сдался. Мои попытки уснуть не увенчались успехом, хотя я и не сильно старалась это делать, спать мне не хотелось. Были люди, которые поддержали меня в этом, подогнали машину к корпусу (хотя это запрещено делать) и включили на полную Лепса. Как народ спал в это время. я не знаю. Хорошо, что в корпусе помимо нас никого не было. 
    Затем народ начал просыпаться (в основном те, кто раньше ушли спать и Руслан). Выпила я пару стаканов кофе и поняла, что спать мне удастся лечь только по приезду домой. Позавтракали в местом ресторане зимним салатиком с обветрившейся колбасой. Хотели покупаться в бассейне, но оттуда благополучно слили воду, чтобы почистить его. Потому что в воскресенье она была зеленого цвета, почти салатового. Пришлось сидеть и загорать на лавочке. Но раз нет бассейна, нашли другой способ охладиться и взбодриться - обливаться холодной ледяной водой из куллера. В ресторане весь пол залит был водой.
    Потом постепенно начали собираться домой, вернее в город: кто домой, кто дальше отмечать, а кто на работу (да наш генеральный даже до работы доехал). До города мы ехали около часа, по дороге останавливались несколько раз, чтобы перекурить, пообщаться и ехать дальше (нас осталось 2 машины). Добралась до дома в 13 30 примерно. Думала еще съездить на работу, но работник из меня был бы никудышные в этот день и я сделала выбор в пользу сна. Остаток понедельника у меня был потерян из жизни. Но съездили мы очень весело. Материальный ущерб на этот раз: порванная футболка "Пума",  рубашка не знаю какой марки, рубашка "Прадо", рубашка "Кетрой" и моя любимая футболка, она, конечно, была старая уже, но все таки она мне очень нравилась. из-за этого я в 30-ти градусную жару ходила в шлепках, коротких шортах и спортивной кофте (правда потом переодела купальник).
Кетрой и Прадо, вернее их остатки
Это была моя любимая футболка...

     Через выходные у нас корпоратив - День Рождение фирмы. Я думаю съездим так же весело! Мы по-другому не умеем просто) А вот место проведения корпоратива пока в тайне, но я уже туда хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...