вторник, 12 июня 2012 г.

Фотосессия в Египте

    Писать много здесь не буду, выложу лишь незначительную часть фотографий с фотосессии, благодаря  которой, я чуть не лишилась всех своих фотографий с Египта. Вы помните историю про, то как у меня полетела карта памяти у фотоаппарата? Я писала об этом в прошлому посте.
     Фотограф был турок. С предложением сделать фотосессию он подходил ко мне (и не только ко мне, разумеется) с первого дня. Я ее откладывала на конец моего отдыха, чтобы быть красивой, отдохнувшей и самое главное загорелой. На некоторых фотографиях видно, что у меня обгорел лоб после солнечных процедур во второй день.
     Стоимость одной фотографии 3$. Ты можешь немного пофотографироваться и потом выбрать несколько понравившихся фотографий. Либо сделать целую фотосессию в течение часа за 100$. В нее входило 150-200 фотографий на пляже и немного на территории отеля. В принципе не дорого. У нас фотосессия сейчас стоит от 3 тысяч.
     Забили мы стрелку в предпоследний день на 9 утра. Как назло я проснулась утром, а солнца не было., да еще и ветер. Решили начать с пляжа, типа можно сделать настройки так, как будто солнце светит (результат ниже, пикник ему помог правда немного в этом деле), а по отелю погуляем после обеда, когда распогодиться. Но погода направилась в сам обед, я хорошо погуляла. А в назначенное время в 14 00, солнце куда-то делось и поднялся ветер. Волосы разлетались в разные стороны, лезли в глаза, прилипали к губам. В итоге получилось мало нормальных фотографий. Потом мы спустились к бассейну. Это была моя задумка: "Хочу фотографии у бассейна!".
      В общей сложности я фотографировалась часа 2. Алекс (фотограф) под конец сказал, что я ему уже надоела за сегодня (в шутку, конечно). Ну а что.... сначала он меня по несколько раз на дню доставал с предложением пофотграфироваться, потом я его немного) И получилось у меня 324 фотографии! На ресепшене он мне заявил, что за столько фотографий я ему должна больше денег. Отдала ему 100 баксов и бутылку "Калашникова" (нам ее все равно некуда было девать, не везти же обратно в Россию) и забрала диск со всеми фотографиями. Видимо как бонус он решил на всякий случай записать все фотографии мне на карту памяти, вот тут то я поймала вирус...
    А теперь "небольшой"  фотоотчет о проделанной работе.

Дубль 1. Лицо очень сосредоточенное
Дубль 2. Лицо не лучше

4 комментария:

  1. Takie foto vsego za 100 baksov - eto ochen' xoroshiy variant!!! Ti ochen' klassno kypal'nik i rozovuyu maechky podobrala - oni bezymno zdorovski smotryatsya s zvetom volos i krasivim zagarom!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно читать такие комментарии)

    ОтветитьУдалить
  3. а где остальные фото?

    ОтветитьУдалить
  4. больше улыбок,,,,,

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...