понедельник, 18 июня 2012 г.

Ди Пати на закате!

   Для тех, кто не в курсе, DFM проводит розыгрыш "Ди Пати  на закате!" раз две в недели. Желающие отсылают самые веселые фотографии лучших туовок со своими друзьями и в принципе это все, что от тебя требуется. А дальше ждешь розыгрыша. Потом выбирают победителя и дарят ему кучу подарков: 2 часа катания на фирменном лимузине компании "Кортэж" (кстати сейчас катают на новеньком лимузине "Крайслер 300Ц", внутри очень круто!"), подарки от магазина "ПроШоп" и салона красоты "Модные люди", а также бурное отжигалово в клубе "Пятница"!
    Вот и решили мы с девочками поучаствовать в этом конкурсе. Посовещались с Кристиной, выбрали несколько самых прикольных фотографий (спасибо тем, кто был на этих фотографиях и помог на выиграть и простите за то, что не могли позвать вас всех))))) и отправили по указанному адресу. Настал "День Х". Розыгрыш проводиться по пятницам в дневном эфире. В этот же день по идее тебе дарят подарки, катают на лимузине, а потом довозят на нем до "Пятницы".  Когда объявили победителем Кристину, начались бурные обсуждения в чем дни, что пить, что есть, как успеть собраться к нужному времени (все же работают). Но потом нам позвонили, сказали, что в "Пятницу" мы идем сегодня. Кристина и еще 6 человек проходят бесплатно, там же нас будет ждать заказанный столик, но покупаешь ты все за свой счет. Так же дарят в этот день подарки, а на лимузине мы должны были кататься в субботу. Сначала повозмущались мы по поводу субботы, а потом решили, что так даже лучше будет. Будет куча свободного времени, чтобы навести красоту. в "Пятницу" никто не пошел, за подарки тоже. Нас интересовал только лимузин)
     В субботу днем я съездила к бабушке на огород, хорошо так позагорала и поехала домой, закупив в "Океане" мартини и сок на вечер, на всех причем. Закинула все это в холодильник, записала диск с музыкой и пошла собираться. И вот такая красивая в длинном платье с фотоаппаратом,  2 литрами мартини и 3 литрами сока вышла из дома.
     Кристине не пришло ничего лучше, как заказать лимузин к "Зоопарку"! Катания начинались в 21 30. Мы решили встретиться в 9 часов, пофотографироваться перед лимузином. Солнце спряталось и поднялся прохладные ветерок, в платьях было совсем не жарко. Пока мы стояли на парковке, подъехали 2 молодых человека и встали недалеко от нас. Дальше приехал третий на крутой спортивной машине еще с транзитными номерами. Мы такие красивые стоим, ждем чего-то, а они все на этой машине круги наворачивают. Время подходило к 21 30, лимузина все не было. Мы уже начали прикалываться, что нас сейчас кинут и мы вызываем такси (причем 2 машины, так как нас было 5 человек) и едем, например, ко мне домой пить это мартини.
Она самая
   
Ура! Нас все таки не обманули и лимузин приехал (встал кстати рядом с этими парнями)  и тут веселье началось.Покатались по городу, заехали на Горсовет, набережную, Центральную площадь (там было скопление полиционеров, видимо готовились к исходу футбольного матча в этот вечер, пытались с ними сфотографироваться, но они были на работе... жаль...), к "Ижсталю" и поехали в любимую "Резиденцию". Народу там практически не было (может быть из-за того, что футбол еще не закончился).
На Горсе
Набережная
Ну как без него?
Ленка позирует, хочет красивую удачную фотографию, но всегда найдутся подруги, которые испортят весь кадр
Очень хочу на "Мадагаскар 3")))
     Посидели, поели, попили,  Кристина и Ксюша уехали домой, а мы поехали в "БВИ"! сколько раз я говорила, что я туда не поеду, хотя ни разу не была в этом заведении. В принципе, чего я ожидала от этого заведения, то я там и увидела. Мы приехали втроем, а запускали во внутрь по два человека. то есть две заходят, а третья стоит на улице одна, среди непонятного незнакомого народа, ждет пока ее запустят. Дальше нам сказали, что вход платный. Впервые я  не взяла с собой  карточку "Welcome group", подумала зачем она мне, мы же в резу пошли, а дальше максимум "Боско", но уж никак "БВИ". А по карточке вход был 200 рублей, без нее - 300. раз уж приехали, пришлось платить за вход. В подарок за купленный билет в баре мне должны были налить бесплатный "Любимый" коктейль. Состав его оказался очень прост: водка, сок и спрайт. Когда я попросила, сделать мне просто с соком, мне отказали со словами" там же сока тогда больше будет, не положено!"
     Туалет.... он представляет из себя проходную комнату, где вроде 5 кабинок, причем они общие для парней и девушек.
      Музыка... я, конечно, люблю d'n'b, но как под нее танцевать, я не понимаю. Хотя лет 8 назад, когда немного занималась брэйк дансом, я бы там себя комфортно чувствовала. В своем длинном платье, я чувствовала себя там, как в "своей тарелке", вписывалась, так сказать, в общую атмосферу.
      Ну а народ. Я всегда хотела придти в клуб и чтобы там не видеть знакомого в каждом человека. Так вот вчера я побывала именно в таком заведении! Знакомых не было вообще. А так это специфическое заведение для меня с определенным направлением музыки, соответственно со своей аудиторией. Не хочу зарекаться, что я больше туда ни ногой, но частым гостем я там точно не буду.
БВИ
Все там же
    Вышла на улицу, когда поехала домой, а там светло как днем. Еще таксист сказал, что в "930-373" подняли стоимость посадки с 40 до 50 человек. Вот мне и интересно сейчас, он решил меня "развести" под утро (еще и счет включил типа только на Удмуртской", взял в итоге с меня 100 рублей) или все таки это правда?

1 комментарий:

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...