воскресенье, 24 июня 2012 г.

ПЕТЕРГОФ, лето 2011

    Сегодня с 3-х часов дня на улице не прекращается ливень. Моя идея, покататься на велосипеде после работы, накрылась медным тазом. Так что весь вечер я провела дома, почитала любимый "Cosmopolitan", посмотрела фильм и решила построчить немного сюда. 
    На днях вспомнила, что еще в прошлом году, когда только начинала развивать свой блог, я написала пост про поездку в Питер. Отдельно хотела выделить две темы. Это поездки в Пушкин и Петергоф. Но благополучно задвинула их в долгий ящик. Сегодня как раз таки решила начать исправлять данную ситуацию (опубликую я пост правда пару днями позже). Начнем с Петергофа. Попробую восстановить воспоминания годичной давности.
     Запланировали мы данную поездку на субботу. Так как в этот день никто не работал, мы решили позвать с собой Лешку (хотя он сам был за). Леша - это мой брат, ни то троюродный, ни то еще дальше, в общем дальний родственник) Познакомились мы с ним в первый мой приезд в Питер и за 6 лет больше не виделись, хотя я каждый год обещала приехать. Наше общение помогали поддерживать, конечно же, Контакт и Скайп.
    Начнем с того, что в пятницу вечером мы хорошо погуляли: посидели компанией, съездили на гонки, короче спать легли опять после 3-х. А Лешку вообще сложно будить, он на работу то приезжает не раньше 10-11 часов. Но как говориться "пацан сказал, пацан сделал" и как он и обещал, поехал с нами, вернее повез нас. Хотя на сколько я помню, он сам там ни разу не был. Помню в прошлый мой приезд, лет 7 назад, он в "Эрмитаже" ни разу не был, думала его туда не утащить и из приличия позвала с нами. Каково было мое удивление, когда он с радостью согласился, отстоял длинную очередь, да еще и готов был ходить больше нас по всем этим многочисленным залам... Отвлеклись от темы... Доехали мы благополучно, не заблудились, правда вот с парковочными местами была проблема. Пришлось оставить машину в паре кварталов. Хорошо, что с погодой нам повезло в тот день. Когда вышли из дома, показалось немного прохладно, но зато самое то, чтобы гулять. Когда стояли с очереди, поняли, что оделись как капусты, на улице стало очень жарко.
Уточка в фонтане. Попалась нам по пути следования к кассе
 
  
  Отстояв длинную очередь, наконец-то зашли внутрь. Народу было тьма. Отвлекусь опять немного от данного повествования. В прошлый приезд мы так же поехали в Петергоф, но с другим братом Димой. И опять таки на кануне мы хорошо погуляли с Лешкой часов до 6-ти утра. Вернее просто сидели дома, пили пиво, болтали. Так что проснулась я на следующий день в 10 утра мягко сказать не выспавшаяся. Пока ехали, мы с Людой успели поспать в машине, от палящего солнца нас еще больше разморило, что нас хватило только пройтись по главной аллее, дороге или как ее назвать до финского залива и сделать немного фотографий.
    В этот раз мы зашли гораздо глубже. Сходили и направо, и налево) Я второй раз пыталась найти фонтан, вернее плиты, на которые встаешь и оттуда снизу начинает брызгать фонтан (наверно, вы поняли, про что я говорю). В прошлый раз я даже понятия не имела, где он находится, а во-второй раз практически до него дошли (судя по указателям), но мы уже все устали и собирались ехать домой. Так что эти двое мою идею не поддержал в его поиске. Что мы видели там я в подробностях описывать не буду, а просто выложу небольшой или большой фотоотчет.
   Когда шли, думала, как при Лешке фотографироваться. Не все же парни любят это делать. Но нет, он подошел к этому креативно. Можно сказать, с Петергофа у меня нет ни одной удачной фотографии! Ну практически. Парочка постановочных все таки у меня завалялась.
Мы и еще куча незнакомого народа, влезшего в кадр
    Дойдя до машины, поняли, что мы еще ничего не ели и надо где-нибудь перекусить. На глаза мне попалась какая-то пиццерия. Настя с Лешей отказались от этой идеи, типа дома пицца в морозильнике есть. Поехали что-нибудь по дороге найдем. А по дороге мы заехали в Крандштат (этого не было в наших планах, все совершенно спонтанно). Никто из нас не был в этом маленьком городке, да и особо смотреть там не чего. Мы посмотрели издалека на Морской Никольский собор (до него нам не хватило уже сил дойти). Пошли бродить по центральной улице в поисках какой-нибудь кафешки. Кроме кондитерской-магазина с неаппетитными пирожками мы там ничего не нашли. Сложилось впечатление, что народ там питается исключительно дома.
    При выезде из города в "Доме быта" нашли на втором этаже пиццерию (одно что сначала они были против этой затеи, но голод сделал свое дело). Пиццерия была не очень большая, меню принесли практически сразу, а вот заказ мы прождали часа 1,5. За это время мы успели бы уже добраться до дома и приготовить ту самую пиццу из морозилки. Пока мы ждали заказ, Лешка уснул за столиком) Насте принесли холодный кофе, а я заказала лимонад, ожидала увидеть что-то вроде лимонада, как в "Эль кафе" или "Иль патио". Но мне принесли стакан минералки со льдом и кусочком лимона! Дальше Лешке принесли суп-пюре, который был пересоленный, да еще и какое-то бревно оттуда потом вытащил. Фууу.... а с виду приличное заведение! Потом мы просидели еще какое-то время в ожидании пиццы, пока не спросили у официанта про наш заказ. Сначала нам говорили, что вот-вот ее уже принесут, подожди еще 5 минут и всякие другие типичные отмазы. Пока мы не позвали администратора заведения. Выяснилось, что повар перепутал размеры пиццы и изначально приготовил среднюю вместо большой! Спасло их то, что пицца была вкусная. После вот такого перекуса мы наконец-то добрались до дома. 
   Вот так закончилась наша поездка в Петергоф.

    P.S.: И все таки в третий раз я доберусь до этого фонтана! А да... и напоследок самые удачные наши фотографии)

Композиция. Авторская задумка видимо
Два дибила - это сила!
Одна из моих любимых фотографий того дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...