воскресенье, 22 июля 2012 г.

Займемся спортом!

   Странное я немного время выбрала для занятия спортом. Обычно люди начинают заниматься осенью, когда заканчивается лето, купальный сезон, спадает жара или ближе к зиме - подготовка к лету. У меня затея эта начала с середины лета. Ксюшка была месяц в отпуске, поэтому велосипед пылится на балконе. Девочки звали бегать на стадион, но бег я не люблю. Потом меня позвала Усик в одну тренажерку, потом Люда  - в другую. На месте сидеть не могу, до начала моих курсов еще больше месяца, решила согласиться на предложение Люды.

  
   Наш выбор пал на ФОК "Апельсин". Люде он удобен местоположением - по пути от работы до дома. Ну а мое с ним (с "Апельсином" в смысле) состоялось еще лет 5 назад. Во время учебы в университете мы с Настей начали ходить туда. Проходили мы тогда не долго, месяцев 5, наверно (потом благополучно заниматься я прекратила на неопределенный срок). Добираться мне было не особо удобно на тренировки, зато клуб находится в паре остановок от дома. Хотя тогда еще не было такого обилия спортивных клубов, выбирать особо не из чего было. Можно сказать, все ходили в "Апельсин", да в "Аксион".  Поэтому когда Лена мне предложила ходить в "Чемпион", а Люда - в "Апельсин", сделала выбор в пользу второго. Купила супер удобную форму для занятий "Reebok", кстати черно-рыжевого цвета, очень подходит по цветовой гамме к этому клубу.

   Шла в первый раз с небольшой опаской. Раньше я помню как занималась в тренажерке: приду, всем глазки построю (мужиков же много там), с тренерами поболтаю, и собственно пора дома собираться. А на фитнес тогда начать ходить, мне и в голову не приходило. Придя на прошлой неделе на первое занятия, не удивительно, что Стас (тренер) заявил "знаю я как вы занимаетесь")))) Тренерский состав не сильно изменился, почти все те же люди, только уже с обручальными кольцами на руках) А вот народу стало гораздо меньше - все таки большая конкуренция стала. А так все было знакомо, ничего не изменилось, даже абонементы на посещение клуба в том же цвете.
   Первое занятие мы полностью посвятили тренажерам. А на след раз уже решили посмотреть расписание фитнеса и записаться куда-нибудь. Стас провел нам небольшую ознакомительную (для Люды) и восстановительную (то есть вспомнить тренажеры - для меня). Позанимались часа 1,5 и немного уставшие поплелись домой, чтобы не перегружать себя на первом занятии. Немного расстроились, что плохо позанимались, когда на следующий день мышцы не болели.... зато через день они так заболели!
   Через день я записалась на "SuperPress". Ведет его Оксана. Почти целый час дается на упражнения для пресса! Когда-то мне казалось, что у меня сильный пресс) (Внимание! Не накаченный, а сильный) "Казалось" -  ключевое слово)) Так что работать, работать и еще раз работать. Так как силы меня окончательно не покинули после этого занятия, отправилась в тренажерный зал, где в это время "качалась" Люда. Мы так то вдвоем записывались к Оксане, но у нее по времени не получилось. После этих занятий у меня болели ребра и появились синяки на теле.
  В воскресенье (то есть сегодня) записалась на "Step+press". Я в восторге от этого занятия! Буду ходить по возможности на него. Ведет его тоже Оксана. Большая нагрузка на пресс и хороший комплекс со степом. Я даже потом в тренажерке смогла осилить только беговую дорожку и то 10 минут. Интересно мое самочувствие завтра после такого. Кстати завтра опять иду на это занятие.

   Полезная информация "Расписание занятий":
   
   Хотя сильно не ориентируйтесь на это расписание, по-моему оно уже немного не соответствует действительности.
  А теперь попишу немного для тех, кто еще не определился с выбор места для занятия спортом. Так как я выбирала из 3-х вариантов, вот ссылка на их сайты:
  1. ФОК "Апельсин" http://apelsin18.ru/
  2. ФОК "Пушкинский" http://www.fokp.ru/
  3. Спорт-клуб "Чемпион"
   Ценовая политика примерно одинаковая. Раньше "Пушкинский" был дороже, но сейчас безлимитный абонемент по одинаковой цене с "Апельсином". Так что возможно скоро сменю клуб из-за более удобного место положения. Буквально в 7 минутах ходьбы из дома, а по осени - это весомый аргумент.
И еще немного полезной информации "Цены на абонементы":
  1. http://www.apelsin18.ru/karts.html
  2. http://www.fokp.ru/club-cards
  3. http://chempion18.ru/page_15.html
   Кстати в "Апельсине" цены не сильно изменились за эти годы, что я там не была. Раньше по студенческому билеты я покупала абонемент за 1200-1250 рублей на 10 занятий, а теперь без него покупаю всего за 1500.

3 комментария:

  1. Молодцы девчонки, я уже не знаю сколько собираюсь, то денег жалко, то со временем никак. А ты где кстати живешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стыдно признаться, но мне тоже было жалко денег на спорт) А так как я теперь решила меньше ходить по всяким клубам (существенная экономия кстати), то 1500 в месяц мне не жалко. Интересно только на сколько меня хватит)

      А живу в 2-х остановках от "Апельсина", перекресток Удмуртской и К.Либкнехта

      Удалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...