четверг, 12 июля 2012 г.

12 июля 2012, четверг

    Залезла в документ на рабочем столе под названием "Цитаты". Как-то давно начала туда копировать различные фразы, отрывки из книжек, цитаты, как смешные, так и грустные. Потом благополучно забыла про этот документ, потому что часть начала копировать в Твиттер, что-то сюда. Сейчас решила почитать, что там написано, раз уж добралась до этого архива. Наткнулась на один текст...
    Наверно, большинство девушек сейчас увидят себя в этой ситуации, как впрочем и я а может и парни... А параллельно играет медленная музыка Nana - "Lonely" и почему мне грустно стало. На самом деле мы многих людей в жизни теряем по глупости, близких и родных людей, причиняем им боль. А порой необходимы элементарные вещи, чтобы этого избежать: взаимное понимание, уважение, доверие и уметь слышать человека. Оглядываясь назад, думаешь, что а сейчас я бы сделал (а) по-другому. Но люди учатся на своих ошибках. Хотя есть такая поговорка, что дурак учится на своих ошибках, а умные - на ошибках других. Я с этим не согласна. Пока не почувствуешь все на себе, ничему не научишься. Но как гласит еще одна поговорка "все, что не делается, все к лучшему" или "что не убивает нас, делает нас еще сильнее". Главное правильно вынести урок из жизни и в следующий раз быть умнее. Из песни группы Касты - "В прошлый раз вы помните, все приходит с опытом"...




А вот собственно и сам этот текст, который заставил меня сегодня взгрустнуть:


"Когда-нибудь в Твоей жизни появится девушка.

Твоя любимая девушка.......

И однажды, лежа в одной постели ночью она спросит Тебя обо мне, о Той, кто была…

И что ты ей скажешь?????

В памяти сразу вспыхнут воспоминания, на лице появится улыбка и ты  прошепчешь…-не-пов-то-ри-ма-я…Она была всегда разная: с промежутком в пару минут могла смеяться, а потом рыдать. Она умела смешить… Приходя  домой она заваривала крепкий чай, как маленький котенок, зарывалась в  одеяло. Она полночи могла сидеть в контакте… В грозу и слушать дождь.

Она без ума от синих роз. Она пахла ванилью… такой сладкой, что, уходя она оставляла этот запах… Истеричка. Психопатка. Но в то же время скромная и хорошая. Ненавидела ревность и постоянно ее вызывала, будто издевалась.

Но она умела любить. Любить так, как еще никто и никогда. Она могла 100  раз послать меня, выгнать, сползать, рыдая, по обратной стороне двери…

Тогда Твоя девушка спросит тебя, ревниво наморщив лобик: — Если она такая хорошая, то почему Вы расстались!!! ????

Тогда ты шумно выпустишь сигаретный дым

И чуть слышно прошепчешь: — я тупо её потерял…"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...