суббота, 14 июля 2012 г.

Обычная уже такая суббота

   На днях поймала себя на мысли, что я уже 4 недели не хожу в клубы и самое, что интересное мне туда совершенно не хочется. А какая экономия ... ммм... Не знаю, что случилось со мной, может жара так действует и совсем не хочется идти в душные накуренные помещения. Даже на открытие нового клуба я благополучно "забила". Разве что не распрощалась с вечерними посиделками в кафе и походами в кино. А знаете еще какой большой плюс в этом? Ты ложишься как обычно спать, а утром можешь встать пораньше и переделать кучу полезных дел. За неделю так устаешь на работе, что какие-то дела волей не волей откладываешь на выходные (самое важное - это, конечно, стирка и уборка). А еще погода нынче отличная, жара, солнце, всю неделю ждешь выходных, чтобы поехать понежиться на солнышке. 
    Вот и эта суббота не стала исключением из уже сложившегося правило: в субботу и воскресенье днем ехать загорать либо к бабушке с родителями, либо компанией на наши местные водоемы. А вот кстати еще один плюс, больше времени начала проводить с родными! Папе надо с утра пораньше по делам, чтобы он нас отвез на огород, встали мы в 8 утра. Открыв глаза, увидела пасмурную картину за окном. Поняла, что принятие солнечных ванн будет сегодня проблематичным, но все равно решали поехать. Лучше на свежем воздухе, чем в душном помещении.


   Вооружившись купальником, маслом для загара и электронной книжкой. Обычно я брала с собой очередной журнал Космо или Гламура (в Твиттере я уже выкладывала фотографии своих коллекций). Но на этот раз новых журналов у меня не оказалось и я пришла к выводу, что пора уже читать что-то посерьезнее. К слову я очень люблю читать, особенно классику. Не понимаю я современную литературу, особенно эти любовные романчики. их можно прочесть за один день и даже подумать не над чем, все так банально: избитые сюжеты, заранее понятный конец истории. Схватила я короче эту электронную книгу, даже не заглянув в нее, в надежде, что мама закачала туда хоть что-то стоящее (она тоже не любитель этих женских романчиков и детективчиков). Не догадалась я накануне побеспокоиться о том, что я буду читать. Можно было кстати взять простую книгу, но из всей нашей небольшой библиотеки я уже давно не знала чтобы мне почитать, оставила эту затею.
   До этого я читала книжки на ноуте, но это очень не удобный для меня вариант, потом на телефоне, но очень маленький дисплей и часто приходиться перелистывать страницы. Электронная книга оказалась самым оптимальным вариантом для меня.
   Солнца сегодня толком не было. но было очень жарко. поэтому переодевшись в купальник. я все таки разлеглась на зеленой лужайке с книжкой в руках. Выбор там был не велик. либо читать знакомое мне "Собачье сердце" Михаила Булгакова, либо вообще совершенно незнакомые мне книги. Остановила свой выбор на "Ангел от кутюр" Алимжана Тохтахунова. Эта книга рассказывает историю любви зрелого мужчины к молодой девушке. Он - француз, она - русская. Он известный журналист, она - известная модель. то роман о любви блуждающих сердец. Роман рекомендуют всем тем, кто любит романтику, грусть, размышления. В принципе неплохая книжка, я ее прочитала за весь день прибывания на огороде, второй раз я ее правда читать не буду. Но я думаю многие девушки увидят себя в главное героине, а мужчины - в главном герое. Ситуация типичная для нашего поколения.
   Раз уж я решила возобновлять свое увлечение литературой, пойду скачивать новые книжки...

   В начале книги есть еще стих:

"Спасибо женщинам, прекрасным и неверным,
За то, что это было все мнгновенным,
За то, что их "прощай!" - не "до свиданья!",
 За то, что что в лживости так царственно горды,
Даруют нам блаженные страдания
И одиночества прекрасные плоды"

Евгений Евтушенко "Одиночество"


2 комментария:

  1. Лови подарочек )

    http://fetass.blogspot.com/2012/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки) приятно быть выбранной из такого количества людей)

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...