понедельник, 18 августа 2014 г.

Новое - это хорошо забытое старое. Часть 1


 
   Вроде в одном из постов прошлого лета я писала, что собираюсь на индивидуальные занятия "юного фотографа" к Лене Кулигиной. Именно она делала мне зимнюю и летние фотосессии. Первое занятие проходило в санатории-профилактории "Металлург". Именно Лена мне показала это место еще во время моей фотосессии зимой. До этого я ни разу не была там. Моделью моей была тогда Анютка. После это мы  с ней "сработались")))) и теперь она моя любимая модель. 
   Мы поехали сразу после работы, поэтому никакого специального образа, макияжа, укладки. Но зато тогда я узнала много "фишек" фотографии и еще сильнее захотела новый фотоаппарат.
   Вот мой первый результат "профессиональной" фотосессии:


Мой любимый эффект

   А это 2 мои любимые фотографии:


   Сейчас кстати пересматривала фотографии, тогда они мне гораздо больше нравились. Кстати второе занятие у меня было по обработке фотографий в ЛайтРуме. Именно на этих фотографиях. Лена мне, конечно, все подробно объясняла, но потом мне стало лень все тщательно обрабатывать, обхожусь обычно цветокоррекцией и контрастом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...