воскресенье, 19 октября 2014 г.

Практическое занятие №1

   Я вам писала, что записалась на очередные курсы "юного фотографа"? Нет? Так вот сообщаю об этом сейчас) В сентябре месяце наткнулась на "Первый большой открытый урок по фотографии". Почему-то тогда мне показалось, что это будет что-то вроде мастер-класса. А нет... это оказалась презентация новой фотошколы "Like". Первая фотошкола открылась несколько лет назад в Казани, которая пользуется там большой популярностью, и теперь ребята решили поделиться опытом с другими и ездят по городам России открывать филиалы. 
   Так как я два раза уже ходила на занятия по фотографии, сначала меня они мало заинтересовали, но потом заинтересовалась Анютка и позвала с собой. Ладно.... "повторенье - мать ученье",  - решила я и записалась тоже. Только все знакомые спрашивают, зачем я опять туда пошла? К тому же нам (тем, кто пришли на урок) большую скидку. Она действительно внушительная, если это окажется правда. У них существует несколько курсов, назовем их "базовый" и "продвинутый" (как точно они обзываются, я не помню). Мы пошли на базовый, хотя потом я подумала, что пора бы уже и на продвинутого фотографа учиться... короче я поняла, что меня ждет следующее))) Базовый уровень делится тоже на несколько по самому наполнению курса обучения: количеству доп.материала, количества занятий. Мы пошли на "вип курс" (он самый насыщенный), просто потому, что стоимость нам обещали вместо 12 700 рублей всего 6 000 рублей! Это и подкупило. Хотя по мне 12 700 - это дорого для Ижевска. Но посмотрим, как все пойдет у них.
   После открытого урока записалось людей сразу на 2 группы, так что 6000 рублей никого не испугали, желающих море.


   В начале курса идет конечно же теория. Одно занятие я пропустила из-за командировки, но особо не расстроилась. Потому что меня интересовала больше практика курса. Но все таки на теоретических занятиях узнала новые вещи для себя, на какие посмотрела уже более осмысленным взглядом, нежели когда только начинала фотографировать. И кстати очень круто, когда ты в чем-то начинаешь разбираться))))
   Для тех, кто заинтересовался фотошколой, можете поинтересоваться ей здесь.
   Про теорию не буду рассказывать, скажу лишь, что мне понравилось само помещение, как оно оформлено: куча всяких записочек на стенах, какие-то планы и проектор для демонстрации. Нам выдали сразу фирменные блокнотики для записи, где есть подсказки (как помните в школе тетради по определенным предметам?). Всегда есть бананы, печеньки и чай, чтобы подкрепиться. В группах, как правило, человек 17 (в нашей группе просто столько), для лекций это не страшно, на практику же мы поделились на 2 группы.
   И так первая практика. Сегодня мы снимали в помещении и главной задачей было снять модель, чтобы красиво лег естественный свет на лицо, размылся задний план. Сразу скажу, что мне категорически не понравилось. Нас было 7 или 8 человек и на занятие давалось всего час. Кроме того, в начале занятий мы разбирали домашку (это происходит каждый раз кстати, дома скучать вам не придется), а потом пришла одна модель на всех и давалось буквально по 2 минуты, чтобы ее пофотографировать. Любой профессиональный фотограф скажет, что этого очень мало для того, чтобы найти контакт с моделью, дать ей расслабиться и самому, а потому уже получать интересные кадры. Но мы не растерялись и тут же побежали фотографировать других людей. Кроме того, к завтра надо выложить 10 фотографий с этого занятия. Но как можно набрать столько фотографий, причем не похожих друг на друга? Мне этого времени реально мало. Да еще я пришла домой и поняла, что мне не нравятся мои фотографии... 
   Все больше ничего не буду писать.... смотрите сами, что получилось:










   Это мои 10 фотографий, которые я выбрала в качестве фотоотчета с практического занятия. Как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...