воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Практическое занятие в студии

   Как давно я оказывается не писала о том, что происходит у меня в жизни! Я уже писала, что в третий раз пошла на курсы юного (а может уже и не юного) фотографа. Два практических занятия проходила в студии. С первого мне совершенного нечего выложить. Неудачное было занятие. Длилось оно 2 часа, на практику пришло 15 человек, модели опоздали, да еще и ушли на 30 минут раньше. Ладно я уже снимала в студии и ничего нового я тогда не узнала, но а другие то что-нибудь поняли? снимать вообще не возможно было, преподаватель не объяснил. что нельзя в студии снимать сразу нескольким людей, получается то, что один "ворует" вспышку. Свет не научили настраивать и передвигать. в общем ушла я оттуда неудовлетворенная. Хотя одна модель мне понравилась - очень красивая девочка была, я бы ее поснимала)))
   А вот второе практическое проводил Наиль и оно было гораздо продуктивнее. Он образовал 3 зоны съемок, так что никто друг другу не мешал и все успели сделать парочку удачных фотографий. Кстати в этот раз мы не только сменили задний фон, но и поработали со светом и отражателями.
   И в этот раз не было приглашенных моделей, а мы сами были моделями. Так что здесь будет солянка из фотографий, сделанных мной и моих фотографий, сделанных несколькими фотографами.

   И так начнем с фотографий, сделанных мной. И как всегда на них моя любимая модель. Знаю, пора уже переходить на других людей. Я уже на пути к этому)


  Далее фотографии, сделанные Анюткой. Не смотря на яркий желтый фон, понравилась я ей больше в черно-белом варианте:


   Ну и те фотографии, которые я нашла в интернете, сделанные другими фотографами:

Работа с отражателем
Мне было весело
Эту фотографию я нашла только сегодня. Очень уж она мне понравилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...