среда, 8 июля 2015 г.

Фотопроект по будуарной съемке. Часть1

  
будуарная съемка
 
   Наконец-то добралась до обработки фотографий. Их получилось очень много и, на мой взгляд, много хороших. Но перед тем, как вы увидите результат, небольшая предыстория. Изначально я планировала хотя 4-5 моделей, которые приняли бы участие в съемках. Но видимо не учла парочку факторов и в итоге у меня было всего 3 девочки. Но! Я в итоге нисколько не пожалела об этом, потому что после нескольких часов съемок  я была выжата как лимон и еще хотя бы на одну девочку у меня не оставалось сил. 
   Началось все в 10 утра: макияж и прическа. Спасибо девочкам, которые на добровольное основе согласились поучаствовать в моем фотопроекте. А именно спасибо за макияж Ане Торчинаве и за прическу - Алисе Лисовой. За декорации спасибо большое Ксюше и мастерской "Two sisters". А также Эльвире Видальновой за халатики и ночнушки для девочек. Все действие проходило в апартаментах  отеля "Green Roof". Хороший большой номер с двумя комнатами. Но! На улице в тот день стояла жара под 40 градусов и в спальне то был кондиционер, а вот в зале стоял перекатной кондиционер. Который мало того, что не справлялся с таким большим помещением, да еще и с одной стороны выходил холодный воздух, а с другой - горячий! Так что под конец я была не только утомившаяся от работы, а еще и от жары и духоты.
   А теперь первые результаты. Модель: Анастасия Попова. Моя кукла Барби)))



фотосессия в Ижевске



будуарная фотография

будуарная фотография

будуарная фотография




будуарная фотография

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...