четверг, 24 ноября 2011 г.

Зима уже скоро

     Сама поверить не могу в то, что наконец-то в этом году прикупила себе горнолыжный костюм, не костюм правда, а отдельно куртку и штаны. Это обмундирование я себе покупала года 3. Думала, что купить костюм - это не проблема. Бери деньги да и выбирай из всего разнообразия ассортимента в магазинах... ага как же... Изначально рассчитывала на сумму раза в 3 меньше, чем у меня вышло. Пришал в "Спортмастер" и, конечно, из всего разнообразия (там как раз таки только был привоз) мне понравилась больше всего ТОЛЬКО КУРТКА за 27 тысяч) Но она была очень клевая. Но мне нужен был вариант подешевле, к сожалению, долго искала подходящее сочетание качества и цены. Остановилась на одной куртке (и цвет красивый, и ткань нормальная), но решила пройтись по другим магазинам, а зря... В общем вернулась я обратно в "Спортмастер", но моей курточки уже и в помине не было. Пришлось выбирать из чего было, потому что тянуть дальше было нельзя, иначе бы осталась без всего. Кстати выбрала очень даже хорошую куртку, на которую изначально было жалко денег. Зато теперь я обладатель серебряной карты)))
     Штаны купила неделей позже в другом магазине. Кстати хотела купить себе зимние кроссовки, но опять же придя в "Спортмастер" (я по-моему туда хожу уже каждую неделю, скоро все узнавать будут там))), долго выбирала между кроссовками и нордиками, остановившись на последних. И  ничуть не жалею, давно я не носила такую удобную обувь. Жаль, что на работу в них нельзя ходить.
     А еще в прошлое воскресенье я купила себе комплект из шапки. шарфа и варежек! Кто меня знает, не поверит, что я на такое решилась. Шапку я не носила до этого лет 5 даже в самые морозы. Из этого кстати вытекает еще одна моя проблема - вся зимняя одежду мне необходима с капюшоном.
     Так что теперь я полностью готова к зиме и к новогоднему корпоративу в "Нечкино" тоже) 
    Осталось дело за малым и выполнить вторую часть задания на эту зиму: наконец-то встать на горные лыжи) так что если у кого есть желание показать мне мастер-класс с элементами обучения, я только за)
     Кстати в это воскресенье собирались поехать кататься, но погода пока пододит. "Держим пальчики"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...