воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Пятница удалась

      В пятницу решили сходить девочками посидеть где-нибудь. В очередной раз остановились на любимом "Кино". Не изменяем мы своим традициям, да и кухня там очень вкусная. Но душа требовала продолжения банкета. на дисотеку нам не захотелось, решили поехать в караоке. Кстати о песнях, петь я вообще не умею, но жутко хочется каждый раз спеть в караоке. Поехали в  "Огни", но там не было мест.  В итоге оказались мы в "СкаZке". Просидев там 2 часа и просто подпевав людям, которые заказывали песни, решили , что мы просто зря платим за свое там прибывание (150 рублей в час с человека), поняли, что таких безголосых как мы там целая куча и заказали мою "коронную" песню (других я петь не умею) "Я у твоих ног" и тут понелась душа в рай. Пропели мы в караоке 5 часов и вышли оттуда в 4 утра только.  Перепели мне кажется мы все возможные и невозможные песни, даже у "Басты" и "Крэка")  Утром я проснулась без голоса...    

2 комментария:

  1. Ой я тоже обожаю караоке с девочками )) И не суть что певица из меня примерно такая же как из Брежнева балерина, главное получать кайф от процесса ))) Кстати, как прошли твои курсы? Где фотографии профи?

    ОтветитьУдалить
  2. После песни 3 уже забываешь. что ты не проф певица и кажется что ты поешь очень даже ничего) а фотографии... пока купила только объектив - портретник) вот надо как-нибудь выйти и со снежком пофоткаться

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...