понедельник, 12 декабря 2011 г.

Прорыв года!

     К этому события я шла три года и вот наконец-то это свершилось... я в первый раз в жизни встала на горные лыжи) Спасибо Ленусику за это, без нее и Рамиля неизвестно когда я бы добралась до этого. Они решили мне помочь и свозили меня в "Нечкино". Поехали мы втроем, причем они катаются на сноуборде. Поэтому ехала я туда в полной неизвестности того, как я вообще кататься буду. О лыжах я имела представление только со школьных времен, да и то о беговых. В итоге решила, что возьму инструктора на час, пусть он мне объяснит что к чему. Но сейчас проходит акция: 200 руб/час прокат инвентаря, оборудования и даже занятие с инструктором. Я, конечно, же решила не упускать шанса и пошла на тренировочную трассу с инструктором и еще одной новенькой в этом деле (это меня обрадовало, я думала, что такие индивиды как я, которые не разу не катались уже давно перевелись).
     После часу катания, мне позвонила Лена и сказала, что они замерзли (на улице и вправду было холодно в тот день). Так что я самостоятельно с горки так и не спустилась, но главное начало положено. Кстати первые минут 20 я думала, что это все вообще не для меня, что у меня ничего не получается и вряд ли получится (кстати после первого урока вождения у меня были такие же ощущения), но постепенно у меня начало что-то получаться. В восторге ли я от катания, ведь я так хотела научиться? конечно, пока нет, но думаю с каждым разом, когда у меня будет получаться кататься все лучше и лучше, я буду получать гораздо больше удовольствия!
     Кстати о прокате, толи это из-за акции, толи всегда так, но очереди в прокат просто неимоверные, сначала час надо простоять в очереди, чтобы получить инвентарь, потом 30 минут чтобы его сдать и еще 30 минут чтобы оплатить свои покатушки.
    А еще там не работал кофе-аппарат, а я так хотела ванильный капучино...

2 комментария:

  1. Поздравляю! Завидую даже )) У меня начало так и не положено, я на сноуборде также года 3 как планировала научиться кататься. Не судьба видимо. У вас хоть зима там, снег. А у нас асфальт голый

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...