понедельник, 26 марта 2012 г.

Театралки

    За последние 8 дней, я посетила театр 3 раза. Не скрою, до этого я была в последний раз в театре в школьные годы классе в 8 на постановке Гоголя "Ревизор". Но тут я решила, то все таки пора развиваться духовно и позвала подругу в театр. Как раз сделали ремонт в "Государственном русском драматическом театре Удмуртии". Жаль, что в наше время молодежь практически не ходит по таким местам. Да и многим, когда я говорила, что хочу в театр, косо смотрели на меня, типа "С ума сошла чтоли совсем? Какой еще театр". Но все таки я нашла единомышленников, вернее единомышленниц. Все таки многое зависит в развитии человека от окружающих его людей в обществе. Мне очень повезло с подругами)

    Первый спектакль был "Сюда бы еще пару мужиков". Честно, не понравился. Мало того, что мы ходили на него в воскресенье, а перед этим хорошо погуляли в субботу (сидели, практически носом клевали), к тому же постановка сама по себе скучная, мужикам там вообще делать нечего. Но главное начало духовного развития было положено! К тому же перед театром мне еще и букетик прислали домой.
   

     Вторая постановка была Б.Шоу "Пигмалион". Советую посмотреть, у меня даже возникло желание прочесть эту книгу. Нам очень понравился. Правда мы пошли на него после рабочего дня. да еще длился он около 3 часов в общей сложность. Но все таки мы получили удовольствие от просмотра.

   

 


    Вот в воскресенье мы сходили на третий спектакль "Эти одинокие бабочки". Я в восторге, очень хорошая постановка, наполненная не только хорошей игрой актеров, но еще и хорошей музыкой а танцами. К тому же много смешных моментов. Прочитала сейчас отзывы  (наверно, это стоит делать перед просмотра, а не после как я). Всего лишь один негативный отзыв. Все остальные в восторге.

   

     Прихватив в последний раз программку на апрель месяц. мы уже присмотрели 3 спектакля. на которые обязательно постараемся сходить с девочками. 
    Кстати я думала, что театр - это нынче вообще мало посещаемое место, однако все  3 раза зал был забит полностью. Правда молодежи мало, в основном взрослые дяденьки и тетеньки. так что давайте, кто читает этот пост, берите пример с нам и давайте вместе развиваться духовно)

2 комментария:

  1. О_о ремонт наконец сделали? Здорово ))
    Кстати, на первый спектакль мы ходили с Дашкой и Машкой (гр.27-2) 14 февраля ))) Плохо его помню, видимо тоже не зацепил )
    Когда еще в Иже жила и работала в АиФе довольно часто ходила и в театры и даже в филармонию пару раз =) ...еще на балет помню ходили. Женька уснул правда )))

    А вот в Питере я еще ниразу в театр не попала! Очень хочу, но пока не получается почему-то

    ОтветитьУдалить
  2. Балет кстати у нас по плану тоже есть.
    А я очень хочу в Большой театр или знаешь как в "Красотке" придти в театр в шикарном вечернем платье, когда во круг тоже много шикарных женщин и мужчин)

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...