среда, 2 января 2013 г.

Зимняя фотосессия


   С фотоработами Лены Кулигиной я познакомилась совсем недавно, после того, как она снимала мою выпускную работу по курсам (мой пост на эту тему здесь). Я нашла ее страничку в "Контакте" и увидела там очень красивые зимние фотографии! Не удержалась и договорилась с ней о фотосессии. Слишком уж я люблю фотографироваться.
   Данное мероприятие было назначено на воскресенье на час дня. Она попросила взять для съемки какие-нибудь яркие аксессуары, шапки, шарфы, варежки. А у меня с этим проблема, особенно с шапками, я их не ношу совсем. В общем скидала в пакет все, что было у меня. Одела еще платье, которое подходила для съемок, с той целью, чтобы фотографироваться без верхней одежды. На улице тогда было -20 градусов. Поэтому отснять надо было все как можно быстрее, дабы не замерзнуть (несколько раз мы бегали в машину погреться). Но даже такие морозы не остановили меня и фотографировалась я без шубы. Эта серия фотографий мне больше всего в итоге и понравилась. Так что это того стоило! Правда на следующий день у меня поднялась температура, которую мне надо было как можно скорее "сбить", так как приближался новогодний корпоратив.
   Осталась очень довольна работой Лены, ничуть не пожалела о выборе фотографа. Фотосессия продлилась чуть больше часа, но получилось много хороших фотографий.  Я думаю, что это не последняя наша с ней встреча. Еще у меня есть задумка для студийных фотографий. 
   Больше рассказывать особо нечего, поэтому просто поделюсь с вами полученным результатом:





новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

новогодняя фотосессия

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! сама все налюбоваться не могу фотографиями. Леночка молодец)

      Удалить
  2. Отличные фотографии! Мне кажется с каждым днем ты все хорошеешь и хорошеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Четвертая и пятая снизу особенно сразили!

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...