воскресенье, 14 апреля 2013 г.

ЛенУсику 25 лет!

Безумно нравится эта фотография
   
   В последнее время мне совершенно не о чем писать. Я разрываюсь между тренировками, работой, учебой... Я даже не помню, когда в последний раз была в кино, да и в клубы стала ходить очень рада. А все потому, что очень сильно устаю мне нужен отпуск...срочно Вот сегодня вечером мне очень захотелось написать о чем-нибудь, но не писать же о том, что мы проходим на парах или сколько подходов я сегодня сделала в тренажерном зале. И тут я вспомнила, что давно хотела вас всех познакомить с самыми близкими мне людьми, но опять же руки для этого не доходили. Это же надо перерыть весь архив фотографий. А так как Лена не любит фотографироваться, перерывать особо не чего

Шикарной девушке - шикарный букет!
   











   И вот 2 недели назад был юбилей у ЛенУсика, маленький, но все таки юбилей - 25 лет! Отмечали мы его сначала в караоке, потом в старой доброй "Резиденции", но и закончилось все традиционно "СкаZкой". День Рождения выдался веселый, мы пели, пили, танцевали, а главное именинница осталась довольна.











Не помню, что пою
С Анюткой. С ней мы учились в одной школе и опять спустя годы свела нас судьба
Гостьи
  А теперь приступим к истории нашего с ней знакомства.
Познакомились мы на 1-м курсе университета (мы учились в одной группе). Потом мы выяснили, что если бы я в свое время не переехала, то учились еще и в одной школе (судьба все таки нас свела несколькими года позже). Первый раз когда я услышала ее фамилию, думала мальчики прикалываются и это просто ее прозвище еще со школы. Но как оказалось, это на самом деле ее фамилия. А фамилия ее - Усатая (именно по этому она везде у меня фигурирует как ЛенУсик). Это сей я привыкла к ее фамилии, но иногда смешно наблюдать за реакцией людей, которые впервые слышат.
   В институте за стенами заведения мы мало общались. Все потому, что у нее в то время были серьезные длительные отношения, у меня были отношения, да и мы все с Людой тусовались. Но зато на учебе мы хорошо общались - тренажерка, списывание друг у друга, одно задание на троих (Люда тоже наша одногруппница), нас вместе выгоняли с пары. Лена не редко страдала от наших с Людей шуток, вернее мы не шутили. мы иной раз очень жесткой стебались, за что нам иногда попадало от Лены. Она и по сей день может на меня "гавкнуть" за это) Правда она понимает, что эта такая черта моего характера, от которой не избавишься и всегда называет меня своей "любимой сучкой"))))
   Так получилось, что после учебы мы не на долго расстались и вот уже как 1,5 года мы работаем в одной организации, правда в разных отделах. Так что зачастую мы выходим из кабинетов и то она мне начинается высказываться и жаловаться на кого-нибудь, то я ее. А знаете, удобно в этом плане работать с подругой, которой доверяешь. И вот так работала нас сблизила: она рассталась со своим молодым человеком, я со своим и теперь мы называем друг друга "муж и жена". Сейчас у меня нет сил и времени тусоваться как раньше. Но еще совсем недавно мы общались в будни на работе, тусовались все выходные вместе, да еще и  будни умудрялись ходить куда-нибудь. 
   Раньше правда иногда затрудняло наше общение (ну как общение, иногда мы не могли найти место для встречи) то, что я живу в центре, а она на Автозаводе. Но недавно эта проблема решилась сама собой, теперь она живет практически в соседнем дворе от меня. И стоит ли говорить, что я теперь частый гость и у нее и практически поселилась там?
  В общем, что я хочу сказать. Я очень рада, что жизнь меня свела с таким жизнерадостным, позитивным, обаятельным человеком и просто доброй и красивой девушкой! Надеюсь, мы будем дружить еще долгие-долгие годы!


   А еще она, как и я, даже еще больше любит экстремальные виды спорта. А почему, смотрите ниже


   Так что теперь вы будите в курсе, кто такая ЛенУсик и какое место она занимает в моей жизни. А если поискать, то здесь найдется еще куча постов, связанных с ней)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...