понедельник, 23 сентября 2013 г.

Мой маленький юбилей

 
   
   В детстве я всегда ждала свой День Рождения. Так как он у меня еще 1 сентября, все почему-то думают, что мне не повезло в этом. А я считаю наоборот. Дети всегда не любили окончание лета - скоро в школу, и вроде как таким образом омрачается праздник. Зато для меня всегда была хотя бы одна положительная причина - заканчивается лето, значит скоро  мой ДР. Да и начала учебного года всегда ждала - утомительно для меня было 3 месяца ничего не делать.
   Только вот в детстве всегда ждешь от этого праздника кучу гостей (друзей и родственников), подарки, сюрпризы. Сейчас же эти надежды, конечно, никуда не делись, всегда ждешь чего-то ТАКОГО, но почему-то на деле все оказывается по-другому. Поэтому с годами я все меньше и меньше хочу праздновать. Но тем не менее делаю это. Как и в этом году. Хотя если бы мне не исполнялось 25, все таки отказалась от этой затеи.

   Еще в начале лета я хотела праздновать где-нибудь  за городом на базе (как в прошлом году). В клуб я не хотела идти ни при каких обстоятельствах. Но так как в этом году у меня собиралась большая компания подруг, то решила отказаться от  загородной поездки. Все таки ехать куда-то без мужской половину страшновато.

 
Начало мероприятия должно было проходить в каком-нибудь ресторане, а продолжение - должны были поехать куда-нибудь трясти косточками. Выбирая между несколькими ресторанами, остановилась на "Вино и мясо", а клуб, конечно же, "Шувалов".
   Приехав за несколько дней в "Вино и мясо", заказала нарезки и алкоголь, в расчете на то, что когда начнут собираться гости, стол не будет пустой. Но когда я приехала туда первая (минут на 10 буквально пораньше), на столе стояли даже не все нарезки. Все остальное уже принесли, когда приехали гости. От обслуживания я ожидала тоже большего. Сначала нам не разрешали сами наливать себе в фужеры, мы же в ресторане типа. Но уже через час мы наплевали на эти правила и занимались самообслуживание. Потому что с такой скоростью обслуживания мы за 3 часа успели бы выпить всего бокала по 2.
   В ресторан я пригласила фотографа. Не секрет, что все девочки любят фотографироваться. По началу Рома, конечно, успел поскучать, но после парочки бокалов, девочки выстроились в очередь.
   Кстати сюрприз все таки меня ожидал. Подруга из Москвы заказала мне букет роз. Очень приятно!
   Перед торжеством я заехала в магазин и купила шариков, чтобы украсить стол. В конце вечера мы попросили маркеры и каждая из гостей написала пожелание. Практически все пожелали мужика. Причем представление моего идеала у всех разное. А потом я все эти шарики выпустила в небо в надежде, что все это сбудется!

Сюрприз от подруги из Москвы. Мои любимые!
Принимаю поздравления
   Не смотря, на скорость обслуживания и то, что мы чуть ли не сами начали открывать бутылки шампанского, эта часть мероприятия прошла хорошо. А под конец вынесли праздничный торт со свечами.


   Дальше мы поехали в клуб. Столики там, кончено, маленькие, поэтому еда и напитки еле влезли. Что меня порадовало, так это то, что поехали все девочки, даже те, кого дома ждали мужья и дети!


   А вот что огорчило - это компания за соседним столиком. Там тоже отмечали ДР, но компания была раза в 2 больше нашей. Так вот они сначала снесли мой бокал с шампанским и саму бутылку. Долго доказывали, что они этого не делали. Потом утверждали, что бутылка была пустая, так как она не разбилась! Причем охранник тоже свято верил в эту теорию: пустая бутылка шампанского не может разбиться, упав с метровой высоты на ковролин. Но это еще что. Дальше именинник, видя разборки, подошел в нашему столу и начал есть роллы! Постепенно разборки утихли и на этом все как бы закончилось. Но настроение то было испорчено. Зову официанта и спрашиваю, на чем они с ними порешили? Оказывается, они заплатили за разбитый стакан и спокойно начали продолжать веселиться. На мой вопрос про роллы, официант сказал, что вообще не в курсе этого. Но в качестве компенсации предложил вычесть из счета 200 рублей! Со словами "почти порция роллов". Конечно же, принеся счет, он благополучно забыл вычесть эти 200 рублей.


   А еще мы в течение вечера с Аней пошли в туалет (ни для кого не секрет, что девушки часто ходят по двое). Так вот пока мы были в кабинке (не думайте, это не длилось даже 5 минут!))), сначала народ к нам ломился (я так полагаю, что ломились не только к нам, а во все кабинки), а потом просто выключили свет! Народу кстати в этот день было немного. Иногда бывает, что очередь бывает чуть ли не до гардероба, но в этот раз. Я не была в клубах с мая месяца и больше не хочу туда ходить. Причем "Шувалов" для меня был лучший клуб в Ижевске, но после такого....


   Вот так прошел мой праздник. Не без неприятностей, конечно, но все равно прошел весело. Спасибо всем, тем кто был со мной в этот день!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...