суббота, 22 марта 2014 г.

Первая весенняя прогрулка

   Наконец-то выкроила свободное время (благодаря мартовским праздникам) и отправилась с девочками гулять в зоопарк. Выбор пал не случайно - нам необходимо было место для фотосессии (это громко сказано, но все же пара удачных фотографий есть). Хотели поехать в лес, но буквально неделю уже держится днем плюсовая температура и все тает - так что ехать в лес в поисках зимних картинок бесполезно. Решили поехать в зоопарк, там по крайне мере виды красивые... я так думала... Все мы думали, что там нет снега, но ошиблись. Все втроем мы надели каблуки (о чем я потом пожалела), в которых по рыхлому снегу ходить было очень не удобно, ноги постоянно заплетались, как у пьяного человека.
   Животные в зоопарке не все, кто-то еще в зимней спячке. Но самые прикольные - это обезьяны. За нами можно наблюдать бесконечно! А еще так появились кенгуру. Возможно они появились давно, но для меня это было открытие. К тому же я их видела впервые в жизни и у меня в голове всегда было убеждение, что кенгуру живут только в теплых странах (таких как Австралия). К ним в вольер залезла кошка. "Бесстрашная", - подумали мы. Но нет, она залезла повыше и виляя хвостом, наблюдала, как они там скачут.
   А теперь небольшой фотоотчет:




Фото со змеей за 50 рублей
Я люблю змей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...