воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Египет. День первый (24/08/2014)

  

   Девиз первого дня на море звучал, как "Нам лень!". Весь день мы лежали на лежаках то у моря, то у бассейна. В такую жару вылазить из воды совсем не хотелось. К сожалению лень было даже доставать фотоаппарат на пляже. Так что пляжные фотографии у меня только на телефоне. Зато вот у бассейна много. Приятного просмотра ;)


Продолжение следует...
Продолжение:


   А еще знаете, что я начала за собой замечать? Обрабатывая эти фотографии, начала много уделять вниманию самой фотографии. Например, что тень неправильно ложиться, пересветы, компазиция "страдает", руки-ноги обрезаны или горизонт завален. Последнее - это вообще моя серьезная проблема оказывается. Половину фотографий редактировала, исправляя эту ошибку. А раньше думала фокус - мое слабое место.Снимать, снимать и еще раз снимать - вот мой новый девиз! ))))))

   Еще на территории нашего отеля были большие шахматы:


      Прогуливаясь вечером по отелю:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...