воскресенье, 7 сентября 2014 г.

"Медиа Технологии"... нам 6 лет!


Перед отъездом
   На этот раз День Рождения нашей славной фирмы мы решили праздновать не в Турции (как предыдущие 2 года), а в Египте. В этом году никого уговаривать не стали и в итоге поехало 33 человека, что на 15 человек меньше, чем в прошлом году. Летели мы из Казани компанией "UTrain". Хуже полета у меня не было! Для начала наш рейс задержали на 6 с лишним часов. Наверно, люди, которые летят на 7-10 дней не так переживали по этому поводу. А нам то дается и так 3 дня, еще и вылет задерживают. Оказывается, у нашего самолета было не исправно переднее шасси. Я успокаивала себя тем, что значит все таки самолеты перед полетом проходят тщательную проверку. В итоге было много версий: и что колесо сейчас подкачают, и что его привезут из Москвы. Но судя по всему, мы просто ждали самолет, который летел из Хургады!

Веселая... еще не знаем о задержке рейса
Но наши зайцы уже тогда начали пользоваться популярностью
Наличие бесплатного wi-fi тоже спасало ситуацию
Туалет-лук



   Таким образом вылетели вместо 7 вечера в 1-30 ночи! Благо там есть Duty Free, который всех просто спас. Не знаю, чтобы мы делали в таком случае в Перми. Кстати сначала мы ходили на первый этаж за колой, которая там продавалась за 150 рублей 0,5л, но потом обнаружили на втором этаже аппарат, где она стоила всего 70 рублей!

Задерживают, а все равно веселые
Потому что у нас есть Надежда!
Славик и Димон!
   Сначала все были веселые, алкоголь еще на всех действовал. Но ближе к вылету я сидела в зале ожидания и все мои мысли были о том, как я окажусь в кресле самолета, закрою глаза и просплю все 5 часов полета. Но ... я уже говорила, что хуже полета у меня не было, так вот - спинки кресел не откидывались! Наверно,  надо было снимать, как я чуть ли не калачиком умудрилась свернуться в кресле. Иногда мне хотелось встать, психануть и наорать на кого-нибудь, чтобы сделали что-нибудь с этими долбанными креслами!


   Еще в аэропорту я поняла, что спать нам по прилету не придется. Сразу вспомнила нашу первую корпоративную поездку в Турцию, когда мы в 5 утра сначала оказались в баре, а потом сразу с криками и визгами в море!
   Надо отметить, что сервис в Египте гораздо ниже, чем в Турции. Что уж говорить, иной раз на раздаче были уже стухшие овощи! Разнообразия тоже большого не было. Ехала в надежде, что наемся фруктов, но тоже скудненько было. Арбузы у них там вообще безвкусные. Кто-то из наших предложил наладить поставки из Астрахани)))
    Кстати да, немного об отеле. Мы ездили в "Royal Azur Resort" 5* в Хургаду, причем прошу заметить Ultra All Inclusive. Может у них понятия другие, но в баре не было ни Пино-Колады, ни Мохито. Колу в 2-х литровой бутылке предлагали нам купить за 10 долларов. Наверно, каждый найдет, что рассказать поэтому поводу (на чем египтяне хотели заработать денег). Кстати в этом отеле нет круглосуточных баров!

Содержимое раннего завтрака в отеле

   Номера были простые, даже дверь еще открывалась с помощью ключей, а не карточек. Нам повезло, кондиционер работал исправно (а кто-то из наших страдал), зато в ванной у нас пахло канализацией и горячая вода еле бежала. А еще батарейки в сейфе садились. Но садились они, видимо, достаточно давно, потому что уже были ни раз покусаны. И еще я не поняла разницу в 2-х и 3-х местных номерах. Независимо от количества людей, заселившихся в номер, там две кровати - односпальная и двуспальная.


  
   В этом отель очень много арабов, дня их особо не видела, а вот после обеда они "выползали" к бассейнам и их женщины во всех своих одеяниях плюхались туда! Я вообще не понимаю, как они в такую жару могут вообще днем ходить по улице, открыв при этом в лучшем случае только лицо!?
   Зато был очень хороший вход в море. Перед отлетом долго думала, покупать ли резиновые тапочки для купания? Но в итоге  они мне не пригодились бы там.


   Я вот что поняла, в такое время не стоить ездить в Египет, вот в мае или сентябре-октябре самое то. Но в августе там оооочень жарко!
   Ну а в следующих постах вас ждет подробный фотоотчет каждого из трех дней, проведенных в Египте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...