среда, 17 декабря 2014 г.

Новогодняя съемка

   В Контакте увидела фотографии на новогоднюю тематику из фотостудии "Сова" и вдруг мне захотелось сделать праздничные фотографии. У меня вообще на удивление в этом году праздничный настрой. Я даже елку купила. У меня ее не было класса с 8-9, да и тогда тогда она у меня была всегда живая. Дедушка перед Новым годом всегда ходил в лес и выбирал мне самую красивую елочку. В этом году впервые у меня появилась искусственная. Только вот мусора от нее как оказалось не меньше, чем от настоящей. Может из-за того, что она новая? После того, как ее собрали, пришлось чистить ковер.
   Но продолжим повествование на заданную тему. Оповестила я значит всех о предстоящем мероприятии, а народу пришло не мало) Пришла и Настя с семьей, и Усик, и Анютка в качестве модели и второго фотографа, и ее брат. Даже времени ( а у нас было 2 часа) немного не хватило.
   Кстати это фотостудия у моего давнего знакомого-фотографа Алексея Ши, который делал нам с Настей фотосессию в Питере. До сих пор мы с ней пересматриваем эти фотографии и у нас проскальзывает мысль, сходить к нему на фотосессию, правда уже не в Питере, а в Ижевске. А еще он недавно открыл свою фотошколу, но 4-ый раз уже будет перебор для меня, а вот на мастер-класс по студийной съемке я бы сходила. Но это так планы на будущее.
    А теперь перейдем к самим фотографиям.
   Изначально у меня была задумка: семейная новогодняя съемка, но Сонечка в этот раз капризничала: она бегала по студии, валялась на полу, играла с подарками, в общем делала все, что угодно, лишь бы не смотреть в камеру. Так что задумка моя не осуществилась.


   А вот и Ленины удачные (на мой взгляд) кадры:


   Теперь фотографии брата с сестрой:


   И как всегда куча удачных фотографий с Анюткой. Я как всегда была в замешательстве, какую из выбрать:


   И, конечно же, я сама побыла в роли модели: 


   Вот такая у нас массовая получилась фотосессия. Это кстати был мой последний пост в этом году. Уже в 2015 году подведу итоги этого года и завалю вас фотографиями из Америке. Готовьтесь ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...