суббота, 26 марта 2016 г.

Экскурсия: "Весь ГОА за 1 день"

  

  За 10 дней мы лишь однажды поехали на экскурсию. Наверно, она самая популярная среди туристов. Гид, конечно, предлагает различные варианты: и которые занимают один день, и с ночевой и даже с перелетом в соседнюю страну. Как говорится, были бы деньги.... и ты бы всегда нашел чем заняться. Мы же для общего развития выбрали самый оптимальный вариант.  Так как нас было 17 человек, то набралась целая экскурсионная группа (то есть кроме нас и экскурсовода никого не было).
    Автобус - это отдельная тема. Так как перед этим была бессонная ночь, то я шла до автобуса с надеждой, что вот вот и я посплю по дороге до места Х. Но все мои надежды рухнули после 5 минут поездки. Изначально я думала, что очень много лежачих полицейских нам попадается по дороге, очень уж подпрыгивали каждые 2 секунды (а мы еще и сидели в конце автобуса). Но потом то до меня дошло - если уж машины у них все старые (очень редко встретишь на дорогах Ауди и Мерседес), то откуда у них автобусы возьмутся комфортабельные? Я, конечно, не механик, но думаю, что проблемы была в амортизаторах. Нас подбрасывало просто на ровно месте! Но все таки ночь без сна дала о себе знать и даже при такой трясучки я умудрилась уснуть.
   Сперва нас привезли в храм. Плечи и колени у девушек должны быть прикрыты, кроме того обувь оставляете у входа. На меня , если честно, это место не произвело впечатление. Может это связано с тем, что я только проснулась на тот момент и с трудом преодолела желание остаться спать дальше автобусе и поспать, а не плестись куда-то.





    Дальше мы поехали на завтрак. Про завтраки в Индии я уже писала. Так вот шведский стол в том месте ничем не отличался от стола в нашем отеле. В общем завтрак у меня состоял из двух яиц. Но зато место красивое:





   Дальше мы пересели в джипы и поехали в горы. Минут 40 ехали по джунглям, по бездорожью, проезжали заповедники. Весь этот путь мы проделывали, чтобы добраться до Водопада Дудхсагар. Но на машине мы добрались до места парковки у входа в заповедник (я так предполагают, что водопада там располагается))) А дальше мы шли пешком по  этим самым джунглям, где полно диких обезьян. По идее их можно было кормить, и даже продавали корм для этого дела. Но нас предупредили, что лучше не стоит этого делать, мол сейчас у них период спаривания и они становятся очень злыми. Решили не искушать судьбу и обойтись без этого сомнительного удовольствия - кормления обезьян. Но видимо одна из этих особей обиделась, что я без угощения вторглась на их территорию и она с криками выбежала на дорогу передо мной с поднятым вверх кулаком и диким криком (шипением)! Я реально тогда испугалась: она хоть и маленькая, да дикая. 


   Около 15 минут мы шли к водопаду через эти джунгли. Там, конечно, очень красиво. Кстати фотосъемка платная, ее ты оплачиваешь в автобусе (30 рупий), правда никто на месте не будет проверять чек на оплату (который не выдают)))). Я это сделала, но все мои фотографии - на Айфон. Просто потому что дорога неровная, много булыжников, а временами скользко. В общем побоялась я доставать свою технику. А еще туристов много, попробуй красивый кадр сделать, чтобы не было каких-нибудь чужих поп на заднем плане.








   В итоге мы добрались до места назначения. Немного общей информации:
   Водопад имеет высоту 310 м, занимает пятое месте в Индии, по миру – на 227 месте.
   «Дудхсагар», в переводе с маратхи означает «молочный океан». Когда – то этот водопад был одним из владений короля Западных Гат. В один из солнечных дней, дочь короля купалась в водопаде, а мимо проходил молодой парень и девушка, чтобы не быть опозоренной вылила в воду молоко, которое принесла ей служанка, надеясь, что это поможет ей остаться незамеченной. Молитвы принцессы были услышаны и молодой человек, ничего не заметил и прошел мимо, с тех пор вода в водопаде приобрела молочный цвет. Опираясь именно на эту легенду, индусы объясняют происхождения названия Дудхсагар.
   Это весьма живописный и первый по красоте водопад в Индии. Экскурсия на водопад Дудхсагар очень интересная и рассчитана на целый день. Путешественников забирают из гостиниц и везут в г. Колем. В городке – небольшой отдых, затем, всех пересаживают на джипы, и начинается путешествие – «сафари» по джунглям к подножию красивейшего водопада.

   Еще говорят о волшебной целительной силе этого водопада. Конечно, она проявляется после окунания. А вода, я вам скажу, далеко ни как в Индийском океане - очень бодрящая. Я минут 5 собиралась с мыслями для прыжка в озеро. Но потом подумала: "Все наши окунулись, плавают там в этих рыжих жилетах (в них реально гораздо теплее), а мне что слабо? Нет!". И нырнула. Еще одна традиция - заплыть под сам водопад  и загадать желание. Я решила, что достаточно просто искупать в озере. Главное верить и все сбудется. 

А вот и попы  
 

   А еще на самом верху проходит ж/д дорога, по которой очень редко проезжают поезда. Но если вы увидите это "чудо, то сразу загадывайте денежное желание. Я видимо отходила в момент этого рассказа. Поэтому, когда проезжал поезд, и все закричали, что надо загадывать желание. Я загадало обычно, а совсем не денежное. Кричали бы уж до конца, какое надо загадывать) Ну да ладно. Путь лучше сбудется простое, чем денежное))



   Дальше мы поехали кататься на слонах. Сбылась еще одна моя мечта. У входа на выбор предлагают: покататься на слонах, покупаться, либо весь комплекс удовольствий. Мы все взяли лишь катания (600 рупий). Оно из себя представляет следующее: ты сидишь на слоне сверху в течение -ти минут, а он в это время набирает воду в хобот и поливает тебя сверху. Сомнительно удовольствие, не так ли? Катание вы, наверно, тоже представили, как получасова прогулка на слоне по джунглям, бездорожью (я такие фотографии видела из Тайланда). Все на само деле не так. За 600 рупий тебя прокатят небольшой кружочек в течение 2-х минут. Но зато я потрогала это животное. У них волосики такие жесткие, как проволока)





   Дальше мы поехали на плантацию. Приехали в очень красивое место: нас осыпали лепестками, поставили красную точку не переносицу (обычно ее ставят от сглаза), вкусно накормили: дали попробовать местную рыбку, свежий кешью, сок, самогон. В общем обед был гораздо лучше завтрака. А потом мы пошли бродить по плантациям. Экскурсовод показала, как растут орехи, специи, и кстати самогонный аппарат. А в завершении, конечно, был магазин, где можно было приобрести все эти специи, травы, масла.












   После этого мы отправились обратно в отель. По дороге проезжали по Старому ГОА и должны были сделать в каком-то месте остановку, но все мы так вымотались, что все поголовно проголосовали за экскурсию "из автобуса"))) На этом наше путешествие в этот день закончилось. Но ждите еще продолжение рассказа о нашей поездке.
   P.S.: я же сказала, что про ГОА у меня получается лучше рассказывать, чем про фотосессии...  Правда беда какая-то с шрифтом стала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...