воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Южное Гоа

Перед поездкой в ГОА надо определиться, что именно вы хотите получить от этого отдыха? Либо это более бюджетный вариант с недорогими отелями, многолюдными пляжами, но жить бы будите в центре всех тусовок  (рядом располагаются разнообразные клубы, дискотеки на пляже) - все это вы найдете в Северном ГОА. Если же мечтаете о белоснежном песочке (пляж однако тоже общественный), но малообитаемый, отели уже более дорогие (4-5*), либо виллы, а также желаете тишину и спокойствие - тогда вам в Южный ГОА. Соответственно и уровень цен здесь выше.

Но если вы отдыхаете на севере, то за 2500 рупий на всю компанию (а иногда их машины вмещают до 7 человек) за весь день можете легко добраться за пару часов до южного пляжа. Конечно, время зависит от выбранного места до каких-то ехать придется около 5 часов. Такси можно взять прямо в отеле. За пределами, наверняка, дешевле, но мы не стали заморачиваться. Так вот набрав 6 человек мы рано утром отправили на южный пляж Маджорда. Ехать до него около 2 часов. Это утром без пробок, обратно мы ехали около 3-х часов - движение в ГОА бешеное. Но съездить на южный пляж однозначно стоит - разницу начинаешь чувствовать еще до самого пляжа - красивые виллы, отели (но вся та же беднота местных жителей вокруг). Песочек на самом пляже тоже отличается - мелкий и белый-белый. На пляже всего несколько кафешек. Мы нашли русское. Наверно, не для кого ни секрет, что местные жители зарабатывают себе на хлеб рыбалкой. Поэтому не стоит сомневаться, что на обед и на ужин тебе принесут только что пойманную рыбку. Обычно они приходят с подносами, на которых выложены креветки, лобстеры, несколько видов рыбы и ты сам выбираешь, что будет у вас на столе для трапезы. Мы взяли тогда морского окуня (он сильно отличается от наших магазинских, совершенно другой вкус) и ската. Я впервые в жизни попробовала ската! (сколько всего впервые со мной произошло в этой замечательно стране - это мысли вслух). Мясо ската отличается от мяса других рыб, больше даже походит на курицу. Кстати его там не каждый день готовят. Наши поехали на этот пляж на следующий день, но отведать этой рыбы не получилось.

А вот и он - скаь

Море такое же теплое, чистое, как и на северном пляже.
   На обратном пути мы хотели заехать на ночной рынок. Он работает только по субботам с 6 или 7 вечера. Но наш водитель (мы называли его Юрой - это видимо более простая форма его имени для русского произношения) отказался ехать туда, объяснив тем, что это совершенно в другой стороне. Зато по дороге он нас завез сначала познакомить со своей сестрой (хотел с мамой, но ее не оказалось дома), потом заехали познакомиться с его маленькой дочкой (2 месяца всего), а в последствии и с его женой. Причем он не особо спрашивал, хотим ли мы этого, он просто брал и сворачивал с дороги и мы уже оказывались во дворах домов. Вообще индусы очень дружелюбные и открытые люди, очень легко идут на контакт и всегда улыбаются. А наш водитель кстати (ему вроде 23 года) разговаривает на 7 языках, не в совершенстве, конечно, но объясниться с ним на русском вполне реально.

Местные штаны
   Кстати еще интересный факт. Не знаю, как у их таксистов положено, но, наверно, все таки ждать своих клиентов в машине. А наш то видимо был понаглее и пошел с нами. По началу лежал где-то недалеко. Потом смотрю уже пиво попивает, сигареты наши покуривает... Но не про это собственно я хотела рассказать. На улице +35, жара, лежать даже в тени невозможно - единственный выход - это море. Как мы не "затаскивали" Юру в воду - он все отказывался. Оказывается вот почему: индусы купаются в марте, апреле. В январе - феврале для них холодно - очень большая разница между температурой воздуха и температурой воды. Это, если учесть, что вода +27 в это время. Но все таки после обеда он не выдержал и пошел купаться с нами. И что вы думаете? На следующий день мы собрались ехать с ним же на другой пляж и он простыл! Чихал всю дорогу) Но о другом пляже в следующий раз ;)