понедельник, 28 ноября 2016 г.

Вдохновленная мастер-классом Даниила Конторовича


   Летом впервые для себя пошла на МК приезжего фотографа - Даниила Конторовича. Он не снимает стоковые фотографии, так как такого рода фотосессию не каждый хотел бы иметь в своем альбоме.
    Почему я решила сходить именно к нему, ведь это мое первое посещение МК приезжих фотографов? Просто у него очень интересный подход к фотографиям и обработке. Не смотря на то, что он обрабатывает в фотошопе (причем работы он там проделывает не мало), но вся работа происходит с цветами, тенями, нежели обработке кожи, скрытия дефектов и работой с пластикой. И что меня удивило сильно так это, что обрабатывая портреты, он не затрагивает глаза! Совсем! Не высветляет белки, не делает зрачки более яркими. Меня это сильно удивило, вроде как нас наоборот учили выделять их и даже делать их в обработке более четкими. А он же аргументирует это тем, что они становятся "плоскими", как блюдца.


   МК длился 2 дня: в первый день мы разбирали свои работы, продвижение фотографий, на что надо делать акцент, а во второй - уже занимались обработкой. Что дало мне это мероприятие? Я по-другому взглянула на свои фотографии. Конечно, есть коммерческое направление, благодаря которому можно заработать деньги, но и есть совсем не массовые фотосессии, но которые западут в душу и будут иметь глубокие смысл. Поэтому практически сразу я побежала оттачивать знания, которые получила:



     Я очень люблю черно-белые фотографии. Они как нельзя лучше передают смысл. Даниил тоже снимает в ч/б формате, причем изначально, а потом переводит в цветной, но с минимальным количеством цветов.



   P.S.:  в очередной раз убедилась, что писать надо во время. По прошествии определенного времени, все мысли в голове стираются а столько вам тогда хотела рассказать.... А еще хочу сказать, что посещайте МК различных фотографов - это очень хороший вариант, чтобы получить для себя совершенно новые знания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...