понедельник, 28 ноября 2016 г.

Моя первая фотосессия в Москве



    Пришло время поделиться с Вами первой московской фотосессией. Приехать без фотоаппарата в Москву я конечно же не могла - столько много красивых мест для съемок. Правда время года серое и грязное. Но это ли беда для фотографа? И так настиг меня наконец-то творческий порыв (который покинул еще пару месяцев назад) и мне срочно нужна была модель. Так как это были будни, большинство знакомых девушек работает, таким образом, круг для поиска у меня сократился. И тут мне в голову пришла одна девушка. Познакомились мы с ней пару лет назад в Турции... в наш последний день... так что наше общение было минимальным. И получилось так, что мы подписались друг на друга, пару раз переписывались (еще в самом начале нашего знакомства), периодически оставляли друг у друга комментарии на страницах. И тут я подумала, а почему бы ей не быть моей первой моделью? Ведь все люди, которые встречаются в нашей жизни не случайны) К тому же она не привязана к рабочему графику и мы спокойно можем встретиться в будний день днем.



   Кстати имя у девушки очень интересное и редкое - Несса.


   На мое предложение побыть моделью Несса сразу согласилась и назначали мы съемку уже через пару дней в Парке Горького.
   В Москве тогда было около 0 градусов, лежал белый-белый снежок - вроде как идеальное время для съемки: и чисто, и сне, что большая редкость для Москвы, и тепло. Ноооо .... погода нас подвела (как мне казалось на тот момент), утром я выглянула в окно, а там .... дождь! Погода-злодейка. Мало того, что у меня фотоаппарат с 3 объективами, еще и зонт пришлось с собой взять. А так как я приехала в дубленке в Москву, в надежде на то, что зима все таки на носу, то к концу съемки я была, как мокрая курица.



   Тем не менее дождь нисколько не испортил нашу съемку, а даже внес свою лепту в кадре.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...