воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Фотосессия для Ники Набоковой


Ника Набокова

   Вот и настало время показать вам всю серию фотографий, сделанную совместно с Никой Набоковой. Но для начала небольшая предыстория: однажды совершенно случайно наткнулась на ее страницу в Инстграмм и как начала читать все ее посты взахлеб. Ника - любовница и она этого совершенно не скрывает. Скорее наоборот - выносит на всеобщее обозрение. Но не спешите осуждать и сразу делать выводы, что она учит, как мужиков уводить. Нет! Зайдите на ее страницу и сами все поймете. У нее так же есть свой сайт, на который она с завидной регулярностью выкладывает психологические посты. Я думаю, там вы найдете много полезной информации для себя, касаемо отношений, проблем, любви (и даже не любви) к себе и многое другое.
    Так же недавно у нее стартовал новый проект "Больница разбитых сердец" (есть страничка в Инстаграмм), где она совместно с психологами помогает справиться с проблемами, разобраться в себе. 
    А еще она очень интересно пишет. Хотелось бы мне, ведя свой блог, так интересно и полно излагать свои мысли.

Ника Набокова

Ника Набокова

   И раз уж данный пост посвящен Нике и ее талантам и достижениям, то еще отмечу кое-что интересное. Она совместно с психологом Катериной Александровой написала пособие "Как пережить измену", которое кстати уже скачено у меня на рабочий стол, но до чтения дело пока не дошло. Создатели сего пособия обещают, что это будет интересно не только тем, кто переживает сейчас измену и предательство близкого человека, но и всем остальным, так как затрагивают еще и проблемы и сложности в отношениях. Если хотите заполучить это интересное чтиво, велком на страницу Ники, там есть информация.

Ника Набокова

    И еще одно очень важное достижение - это ее собственная книга, которая буквально на этой неделе появилась во всех крупных московских книжных магазинах, а так же в ряде других крупных городах. Да что уж мелочиться, в странах ближнего зарубежья тоже уже можно приобрести. Книга называется "#в постели с твоим мужем". Как сообщает сама писательница "это микс из переработанных постов с сайта, новых материалов, которые нигде не появлялись и несколько очень личных историй, о которых я тоже никогда не рассказывала". Я как верная читательница мечтаю заполучить эту книгу и непременно с автографом)))

Ника Набокова

Ника Набокова

   А вот теперь после похвалы этой девушки, настало время написать про мое с ней знакомство. Так как я сейчас в Москве, то по роду своей деятельности, а именно занятию фотографии, я сейчас в поиске новых (хотя в Москве практически все новые для меня))) лиц, я начала пролистывать все страницы девушек, на которые я подписаны и которые меня чем-то заинтересовали. Честно скажу, это впервые для меня, чтобы я писала и кому-то что-то предлагала, не умею я этого делать, не люблю навязываться. Но как говориться: "под лежачий камень вода не течет". И пришлось мне пересилить себя, "забить" на все свои комплексы и написать. Почему я написала именно ей? Потому что я давно ее читаю и у меня было желание познакомиться с этим человеком, узнать, как она к этому пришла, да просто познакомиться. И что меня удивило, она практически сразу ответила и согласилась на мое предложение о съемке, правда с какой-нибудь интересной задумкой. Да еще и не на коммерческой основе, хотя у нее подписчиков предостаточно. А задумок у меня в голове хоть отбавляй, вдобавок ко всему еще место интересное давно у меня на примете было. Так что мы довольно быстро обо всем договорились и осуществили задуманное.

Ника Набокова

   Локация: усадьба Покровсое-Стрешнево. Находится: м. Войковская, а дальше на такси минут 10-15. Что из себя представляет это место? Парк с двумя старыми полуразрушенными зданиями. Первое здание буквально на входе - окна, двери заколоченные - вход внутрь видимо запрещен. У нас была попытка пробраться внутрь - но пахло там отвратительно! Ах да, для тех кто боится собак - там их целая стая, но они добрые и подходить боятся - все лают где-то из далека. Но сопровождали они нас на протяжении всего времени, что мы там находились. 
   Кстати на просторах Интернета гуляет такая информация, что данный парк закрыт для посещения, но ворота открыты, так что смело можете идти гулять. А еще там ходит женщина, которая кормит тех самых собак. Мы, как люди не знающие, решили у нее узнать, возможно ли внутрь здания пробраться? На что мы получили очень интересный ответ: "Здесь вообще нельзя гулять, обычно охрана отсюда всех выгоняет, но почему-то сегодня она не приехала еще. Так что гуляйте пока ее нет. Но внутрь нельзя". Очень интересно это звучало, когда вокруг нас гуляло еще с десяток людей, и это только в зоне видимости. В общем не стали мы с ней спорить, потому что ходила она вокруг нас все это время вместе с собаками. Пока создавали несколько образов на фоне этого здания, "нарисовалась" опять эта женщина, мол "здесь есть еще одно здание, там много кто фотографирует, сходите туда". Спрашивается: "как много кто, если вход на территорию запрещен?".
   Кстати красились мы на улице, сидя на никином чемодане с вещами для сбъемки, да и переодевалась она прямо там на месте.
   Побрели мы дальше в поисках этого второго здания. Оно находится совсем не далеко и даже внутрь можно забраться при желании, но оно у нас резко куда-то улетучилось. Внутри одна сплошная помойка - бутылки, окурки, наверняка еще куча всего, что не совсем вписывалось в нашу концепцию съемки и мы решили обойтись просто кадрами на фоне данного здания.
    Напоследок мы решили сделать еще несколько кадров у первого здания с другой стороны - нужна нам была кирпичная стена. И что вы думаете? Опять объявилась эта женщина и прямо у нас на глазах открыла дверь в здание и запустила туда собаку! Людям значит туда нельзя входить, а собакам можно? Но теперь то мы знаем, как попасть внутрь. Так что я обещала вернуться по весне, когда тепло будет. А то мы промерзли там, как те собаки.

   
   А Ника кстати оказалась очень интересным человеком, который идет легко на контакт. Правда поговорить мы толком не успели. Но пришли к тому, что это наша не последняя совместная работа и при следующей встрече мы познакомимся поближе.

Ника Набокова

  А вы заметили какой у меня длинный и содержательный пост в этот раз? Давно у меня такого не было, видимо Ника положительно на меня повлияла в плане писательских талантов)))) А закончу я пожалуй моим любимым портретом. Кстати после того, как я отправила ей его, мне пришло сообщение в ответ "... в этот портрет я влюбилась. Первый раз за год заставку сменила на телефоне ;)". По-моему, это повод для гордости?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...