вторник, 10 января 2017 г.

Советники "2:0"


   В очередной раз забросила блог... Как приучить себя писать хотя бы по одному посту в неделю? Столько не опубликованных фотографий накопилось, а сколько еще не обработанных... Все таки Москва - город, где надо крутиться и вертеться быстрее, чем в Ижевске раз в 20 точно. За день можно успеть сделать максимум 2 дела: одно до обеда, другое - после. Мне чтобы съездить на одну съемку, приходиться тратить около 5 часов своего времени. Но... мне это чертовски нравится! Обожаю такой темп жизни. Но сегодня я хотела поговорить о другом. Последний мой пост был посвящен Нике Набоковой, знакомству с которой я безумно рада. И вот однажды вечером она мне пишет и приглашает придти фотографом на съемки пилотной версии программы. "Почему бы и нет?", - подумала я тогда и согласилась. Так же она мне предложила подработать ассистентом режиссера. "Кем, кем?", - звучало у меня тогда в голове. Да я же вообще в этом ничего не понимаю! Но заманчиво звучит, правда же?  В итоге моя помощь была совсем незначительная, но тем не менее это опыт в совершенно новой сфере деятельности для меня.





   И так, что же вообще происходило на съемочной площадке? 2 дня подряд мы снимали пилотную версию программы "Советники 2:0" для телеканала "Наука". Если все удачно сложится, то уже в феврале вы сможете ее увидеть, либо ищите на YouTube. Суть программы заключается в том, что Нике по скайпу звонит человек, у которого есть какая-либо психологическая проблема в жизни. Звонили как девушки, так и мужчины (что меня кстати удивило, не думала, что мужская часть населения пойдет на такой эксперимент). Этот видео-звонок записывается в качестве профайла для программы. Дальше в студии собираются эксперты (как правило, это Ника и еще 2 психолога), затем обсуждают ситуацию, ищут корень проблемы и, соответственно, пути ее решения. За 2 дня мы отсняли 12 программ!



   За эти 2 дня я познакомилась примерно с 10 психологами, причем все они были совершенно разные. Кто-то был адекватным, давал вполне нормальные советы, а кто-то приходил "делать шоу". Такой человек, который никого не оставит равнодушным (говорят, его даже били на других передачах за его высказывания). Были и такие эксперты, которые высказывали свое мнение, от которого у всей съемочной площадки челюсть отвисала и в глазах читалось: "Вы нормальный? Что значит жить без секса до свадьбы?".



 На самом деле я очень рада предоставленной возможности побыть частью такой крутой команды, да еще и посмотреть, как снимаются программы для телевидения (с детства об этом мечтала). Никогда бы не подумала, что свет и аппаратуру можно настраивать больше 4-х часов. Каких приспособлений там только нет - даже 5-ти литровая, наполненная водой, бутылка, используемая в качестве противовеса для "зонта" (источник света над ведущими), которая была подвешена на высоте 1,5 метров и кто-нибудь об нее постоянно стукался. А еще при съемке программы на площадке должна быть полная тишина, даже стул не должен скрипеть или телефон вибрировать, иначе записывается очередной дубль. Кстати полной тишины очень сложно было добиться: то йогой занимаются в соседнем зале, то пылесосят на этаже, то ремонт делают, а под конец 2 съемочного дня за стеной начали собирать аппарату и готовиться к рок-концерту. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...