пятница, 13 января 2017 г.

Новогодняя фотосессия для Нессы


   Так получилось, что за неделю до Нового года на меня посыпались фотосессии в новогодних интерьерах. Катастрофически не хватало времени даже их обработать, поэтому сделала девочкам по несколько фотографий с елочками, а остальные отдала уже после праздников. Спасибо им кстати за терпение и понимание) И вот теперь готова поделиться с вами одной фотосессией. Модель вам уже знакома.




   Кстати люблю, когда модели ответственно подходят к процессу подготовки. Несса, например, в этот раз пришла на съемку с чемоданом одежды! А что? Зато за 2 часа успели сменили кучу нарядов: у нас получились и новогодние фотокарточки, и вечерние, и просто красивые портреты. Так что девочки, лучше возьмите несколько лишних платьев, чем 2 часа стоять перед камерой в одном наряде ;)


























   А от этой серии я прямо в восторге. Несса здесь такая чувственная:






   Под конец у нас оставалось минут 10 и мы решили создать еще один образ, уже далекий от новогоднего. Здесь она мне кого-то напоминает, но не могу понять кого...



   Недавно у меня спросили, могу ли я за час отснять 2 образа? Посмотрите, сколько красоты мы отсняли за 1,5 часа. Главное правильно подойти к организации процесса и знать, что мы хотим получить в итоге и тогда все реально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...