вторник, 14 февраля 2017 г.

Волшебная Love Story



 В этот замечательный праздник - 14 февраля решила опубликовать фотосессию влюбленной пары. Но речь сейчас пойдет не о них. А сегодня я хочу немного порассуждать на тему данного праздника. Считаете ли вы вообще День всех влюбленных как таковым праздником, который надо отмечать? Или это очередной дибильный американский праздник (наверно, так считают большинство мужчин)? Выскажу свою точку зрения. Отношение к этому дню у меня меняется с возрастом. В школьные годы, наверно, как большинство девочек, я ждала 14 февраля. Этому же был посвящен целый ритуал: сначала за неделю до праздника покупаешь эти валентинки, либо рисуешь их сама, подписываешь, разрисовываешь, чтобы сердечек еще больше стало, потом складываешь их в почтовый ящик в студсовете и ждешь дня "Х". И вот он наступает, школьные "почтальоны" чуть ли не с самого утра начинают разносить те самые валентинки по классам, ты их пересчитываешь постоянно, потом сравниваешь с количеством открыток у одноклассниц, вычисляешь, кто же из класса самый популярный. Вот он очередной повод посоревноваться. Хотя в чем? Как правило, эти сами валентинки посылали чаще всего подружки друг другу, реже мальчикам, а еще реже мальчики девочкам. А еще были такие "приколы", когда третьи лица за кого-то посылали сердечки с признанием в любви. Это такие Купидоны, которые сделали доброе, благодаря которому должна была сложиться новая счастливая пара. У нас кстати даже конфликт в классе был по этому поводу. В общем-то так проходили все Дни Святого Валентина в школе. Наверно, у всех так? Исключение лишь составляли те, кто в парах, но подарки они обычно получали не через почтальона, а напрямую, или же вообще за пределами школы.





  


 Кстати о подарках... Как вы считаете, какой должен быть подарок на 14 февраля? В школе понятное дело за неимением денежных средств дарили открыточки, шоколадки, плюшевых мишек и кружек с совместной фотографией. Потом уже когда начинаешь зарабатывать или хотя бы получать стипендию, то можешь позволить купить в качестве подарка, например, туалетную воду. Все да дарили туалетную воду по такому поводу?))) А я вот что считаю относительно подарка: для девушек идеально будет получить золото и бриллианты и огромный букет цветов, ведь так?) А вот мужчинам... Мужчинам вообще сложно выбирать презенты, а романтические тем более (все таки это самый романтичный праздник), поэтому я всегда была приверженцем подарков своими руками. Однажды я дарила фотоальбом с совместными фотографиями и на каждой из них была подпись (азы фотошопа я уже тогда изучила)))). Еще как-то я делала (сама!) видео-ролик: распечатала признания в любви на листках А4 так, чтобы каждое слово было отдельно на каждом листке. Потом мы с подругой поехали в торговый центр, подходили к случайным прохожим и просили их сфотографироваться с одной из этих табличек (далеко не все кстати соглашались). Потом я помню долго монтировала это видео, подбирала музыку, вставляла совместные фотографии. В общем крутой подарок получился тогда) А еще я как-то признавалась в любви на светодиодном экране на Центральной площади. В прочем для меня, столько романтичной натуры, такие подарки в порядке вещей, была бы возможность все это сделать. А вообще всегда есть беспроигрышный вариант: приготовить вкусный ужин, красиво накрыть на стол, зажечь свечи, включить романтическую музыку, надеть новое нижнее белье и чулочки и ждать любимого, пока он вернется с работы. Ведь такому подарку он обрадуется гораздо больше, чем туалетной воде или очередному свитерочку?!

Фотосессия в центре Москвы


Love Story

Love Story

Love Story

Love Story



   Но с течением времени мое отношение к этому дню стало меняться. Вот мы все такие ждем его, радуемся, получив букет роз и подарочки. Сегодня вся новостная лента в Инстаграмме прямо пестрит фотографиями со всеми этими атрибутами данного праздника и признаниями в любви. Но! Мы же все понимаем, что эти подарки и цветы дарятся по большому счету потому, что надо (многие вообще не признают этого праздника). Гораздо же приятнее получать подарки не по какому-то поводу, а просто так за то, что ты есть? Вот это является доказательством искренней и настоящей любви. Сейчас кто-то захочет закидать меня тухлыми яйцами, но я отнюдь не призываю переставать радовать своих близких в этот день. Совсем нет. Наоборот, дарите чаще и самое главное без повода! А я желаю каждой девушке встретить мужчину, который бы это понимал ;)))

Happy Valentin's Day!
Любите и будьте любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...