воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Моя Женька


   Чудо свершилось! Впервые за несколько лет эта девушка попала в мой объектив! Мы пытались "провернуть" это уже много раз и в Ижевске, и в Москве, но как-то обстоятельства не складывались. На этот раз они были за нас. Если не учитывать сильный холодной ветер, мы были по-весеннему одеты, а на дворе то еще февраль стоял (да, да, опять я затянула с выкладываем фотоотчета)))



   Кто еще не в курсе, я очень люблю черно-белые фотографии, уже много раз писала об этом, так что эта информация для вновь прибывших)))





   Раз уж пост посвящен этой девушке, хочу вас с ней немного познакомить. Подружились мы много лет назад, еще живя в Ижевске. Потом спустя небольшой промежуток времени она перебралась в Москву и живет тут уже больше 7 лет. Но расстояние не мешало нам общаться: она довольно часто приезжала в Ижевск, а я  - в Москву. Так и дружили на два города. И, конечно же, она всегда поддерживала меня в моем переезде в Москву. Да что уж там, подбивала просто на это. А не за долго до моего переезда, сказала, что не будет в Инсту выкладывать фотографии, пока чудо не случится) И звонила потом практически каждый день, когда же меня уже встречать надо? Помню, когда поехала на вокзал за билетом, звонит Женька (видимо чувствуя), мол, что делаешь? А я тогда ехала и думала, правильно ли я поступаю, стоит ли это делать? В общем с голове была куча вопросов, внутри море переживаний и волнений. И  первый мой вопрос к ней был: "Женя, скажи мне, что я принимаю правильное решение!". Ответ, конечно же, был положительный и уже через неделю она встречала меня на вокзале со всеми моими чемоданами и сумками.



    О том, как прошли мои первые месяцы в Москве я возможно расскажу в другой раз, а может эти эмоции и переживания останутся во мне и будут известны лишь несколькими людям. Ну а Женьке (не знаю, читает ли она меня) я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ее поддержку, иначе бы я ушла "в себя" на долго и вернулась бы не скоро))))) Скажу одно, для меня это (переезд в смысле) большой стресс, в моей голове произошли большие изменения, какие-то люди ушли из моей жизни, каких-то я стала ценить еще больше. Но наконец-то я чувствую себя на своем месте, пусть это все мне дается нелегко. Так что тем, кто судит по фотографиям в социальных сетях, эти картинки далеко не соответствуют действительности, просто не все люди любят жаловаться на весь мир, а жизнь на самом деле не такая уж легкая и беззаботная, как кажется!



     Что я хочу сказать напоследок, цените людей, которые были с вами в трудные минуты, которые не оставляют вас и всегда поддерживают. А когда у вас все хорошо, все и так будут с вами. 


    Видимо погода сегодня меня располагает к такому немного грустному и жизненному поту) Кстати у меня уже появилась новая мысль для поста. Хотела раскрыть ее здесь, но у меня еще столько фотографий неопубликованных) 


   Всем добра!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...