воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Ижевск летом

     Это мой первый опыт написания, так что прошу не судить строго. Даже сейчас спустя пару дней, я редактирую этот пост и не понимаю зачем я вообще начала писать об этом. Вернее начала писать про одно (как хорошо летом), а закончила другим (как в Ижевске летом). Хотя одно вытекает из другого. Это мне напомнило один случай со школьных времен. Классе в 11 учительница по русскому языку и литературе дала нам домашнее задание написать сочинение на половину тетрадного листа. Но начинаться оно должно с фразы "Стоял холодный зимний день...". Я, конечно, же была в шоке, зачем нам, 11-классникам задавать такое простое задание (если учесть, что писали мы в тетрадках в линию, то это силы 3-4 предложения). Написала я его в итоге за 5 минут и довольная закрыла тетрадку. 
     Вот было мое удивление когда я получила 2/4 за это мое сочинение ( 2 за содержание, 4 за грамматику). И первые слова учительницы были: "Аня ты под чем сочинение писала"). Оказывается глядя в окно (а это было зимой) я настолько замечталась о лете, что продолжение сочинения было примерно следующее: "... я сидела в парке на лавочке, а вокруг меня летали бабочки, пели птички". Надо мной тогда смеялся весь класс, мы до сих пор вспоминаем этот случай. После этого я поняла, что  даже к элементарным заданиям надо относиться с внимательностью и ответственностью)
Кстати мы отвлеклись от моего поста. И так продолжим...
     Наверно только этим летом я поняла насколько же все таки клево ходить-бродить пешком. Сняв иной раз свои любимые каблуки, а иногда в них, и просто бродить по городу. Прихватив с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть очередной солнечный теплый денек...




     Только летом есть такое разнообразие цветов. Хотела бы я жить в стране, где круглый год лето. Слишком уж я тяжело переношу  зимнюю стужу. И не хватает мне зимой этих ярких красок и солнца.
Хотя люди, живущие в жарких странах, считают нас счастливчиками, так как у нас на новый год полно снега)  Можно лепить снежных баб, кататься на коньках (это можно делать и летом, но все таки открытый каток сильно отличается от крытого), тюбингах, лыжах, сноуборде (Честно признаюсь, я наверно, одна из немногих, которая ни разу не стояла ни на горных лыжах, ни на сноуборде. Но надеюсь в этом году я перестану быть такой "отсталой" и обязательно поделюсь с вами первыми впечатлениями). Вообще в зиме тоже есть свои преимущества.
 









     Кстати год назад у меня появилась моя первая зеркалка, правда все еще с родным объективом и стандартной вспышкой, да и фоткаю я на "автомате"), но благодаря этому у меня фоток стало в разы больше. Летом было грех не погулять и не пофоткаться)
     К сожаления мест погулять все также мало, особенно не в центре.  Вечный огонь - Центральная площадь - Набережная. Такой вот наш любимый маршрут перед сном. Зато засыпаешь потом мгновенно от таких длинных прогулок, да еще и на шпильках.

ну как не покорчить рожицы) Люблю такие фотографии

    Летом город значительно преображается, особенно на  центральных улицах. Появляются зеленые газоны, большое обилие цветов. 

     Что радует, так это появление на улицах (хотя бы центральных) урн и лавочек, есть где посидеть, отдохнуть, поболтать с девчонками.
     Да и вообще город с каждым годом становится все лучше, что меня конечно же радует. Появилось много зеленых газонов, на которых можно поваляться. Скоро будет как в больших городах, вышел из дома, захватил любимую книжку и пошел читать ее на траве). Или устроить пикники на той же набережной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...