понедельник, 26 сентября 2011 г.

Здравствуй, Питер...


Спас на крови
     Первый раз я оказалась в Питере летом 2005 года. Не смотря на мои обещания брату (который живет там) приехать этой же зимой опять в гости, до Питере я добралась ровно 5 лет спустя) Так как на этот раз я ездила с другой подругой (Настя была там первый раз), маршрут был  в принципе тот же самый (ей интересно посмотреть все, а я ее водила по знакомым местам, так как помнила дорогу, да и смотрела я уже на достопримечательности другими глазами).
В этот раз Казанский собор реставрировали. Жаль, Настя не увидела всей его красоты
Знакомтесь - Феликс собственной персоны) 

     Питер встретил нас дождем и прохладной погодой, не смотря на то что сели мы в поезд в 30-ти градусную жару и держалась она пока мы не поехали по северной ветки от Москвы. Завидую тем людям, которые ехали тогда в купе с кондиционером (Да, да, Света, это были вы, не представляешь как нам хотелось сходить к вам в гости). В Питер мы приехали в 5:45 с надеждой быстрее добраться до душа. Но когда мы вышли из вагона, я поняла, что нас оказывается никто не встречается.
     Позвонив брату, по его сонному голосу я поняла, что он благополучно проспал (Вот так вот он готовился с приезду любимой сестренки). Простояли мы на вокзале еще минут 45, после чего были благополучно доставлены до дома. Хотели проехать по набережной, но ее ремонтировали. В этот мой приезд кстати объектов на реставрации было гораздо больше.


     Все таки питерский климат не для, редкое солнце, дожди; мои попытки выпрямить волосы не увенчались успехом. поэтому всю неделю я проходила с хвостом). В день приезда, дождик лил совсем чуть-чуть, поэтому "галопом по Европам" мы проделали длинный маршрут. В прошлый приезд мы справились с этим дня за 3. Правда тогда для нас не существовала иная обувь, кроме шпилек. Учась на своих ошибках в этот раз я решила прикупить себе балетки. И кто сказал, что это удобная обувь? На одних пластырях можно было разориться. Настях за раз клеила их штук по 5 на ногу).
     Посетив в первый день Спас на крови, Петропавловскую крепость,покатались на катере, дошли даже до Эрмитажа (но решили припасти его на отдельный день).



     А в конце просто любовались Питером, сидя на скамеечке у "Гостинного двора". Кстати тогда мы заметили, что там очень много неординарных людей. В Питере люди не бояться самовыражаться, не боятся, что на них будут показывать пальцем (да, да, в Ижевске это было бы именно так). мне кажется там обычных людей меньше, чем таких). то девочка панк пройдет, то мальчик с дредами, а на встречу ему бабушка с сигаретой, то девушка, которая казалось бы совместила несовместимые цвета (простите за тафтологию) в одежде. 
     К сожалению мы встречали очень мало красивых людей, а может мы были просто не в то в ремя. ни в том месте. Сначала, я думала, это мне кажется, но Настя поддержала меня в этом. Дальше мы специально начали наблюдать за людьми, но встретились там все равно очень мало красивых людей.



 

     Самая неудачная погода ждала нас в третий день, посидев до 12 дома, решили, что нельзя пропадать целому дню и все таки добрались до Исакиевского (как до него добраться, я примерно помнила, но все таки крюк мы сделали не маленький). Погода была ужасная: дождь, ветер, холод. Поэтому больше мы никуда не пошли, зато наконец-то наши ножки отдохнули от километровых походов. Спустившись с колоннады, мы так устали от зонта, что решили идти без него (фотографии уже сделаны, прическа испорчена, носы красные))).
     Ну и, конечно, какой же турист не хочет побывать в Петергофе и Пушкине, но об этом в следующий раз.






  




    Один день мы также посветили прогулке с фотографом. Очень уж я хотела профессиональных фотографий из Питера. в этом мне помог знакомый фотограф из Ижевска, который уже несколько лет живет в Питере.
     Мы удивились, когда увидели свадьбу во вторник у растреллей. Все таки для нас привычнее праздновать их в пятницы и субботы. А в Питере и в Москве - это привычное явление.






Любимый Латте из "Кофе Хауз

Очень скучаю по латте из "Кофе Хауз". Ну зачем нам МакДак в городе, постройте лучше "Хофе Хауз". Ижевчане худее будут). Цены в меню в Москве на 50 рублей дороже, чем в Питере. кстати до этой поездки  я не пила кофе лет 5-7 вообще (хотя раньше его очень любила и пила по несколько кружек на дню), потом как-то резко перестала его пить. Зайдя в кофейню, решила отведать латте, с тех пор почти ни одного дня не проходила без "Кофе Хауза", кстати капучино айс там тоже вкусный. А генеральный директор и того лучше, каждый раз любовалась его фотографией в меню).



     Хотела зайти в "Шоколадницу", но так и не попали в нее. Один раз правда зашли. но столиков не оказалось свободных. чтож в следующий раз обязательно туда забегу.

Честно признаюсь, что влюбилась я в красоту Питера еще в первый раз, это город, по которому можно гулять и гулять и каждый раз открывать что-то новое для себя. даже гуляя не по центральным улицам, можно встретить массу красивых фасадов зданий. Но жить я все таки здесь не хотела бы.

2 комментария:

  1. Да дааа, это были мы =)))
    Кстати погода испортилась в момент нашего отбытия в Ижевск, а до этого была такая жараа

    ОтветитьУдалить
  2. нам все таки повезло с погодой, один день всего лишь было очень мерзко. К тому же потом в Москве нас застала жара)

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...