воскресенье, 1 января 2012 г.

2012

    Новый год для всегда был семейным праздником, поэтому не раздумывая, сразу всем заявила, что праздновать его я буду дома с родителями. На друзей у меня остаются целый новогодние праздники (правда в этом году не совсем целые). Да и настроение какое-то не радостное было в этом году, видимо предновогодняя хандра накрыла меня по сильному. Вспоминала, как в детстве я постоянно радовалась и ждала этого праздника, подарков на новый год, хлопушек, бенгальских огней и чтобы не спать всю ночь, а если родители еще и отпускали потом погулять с друзьями, то новый год точно удался. Сейчас как-то все по-другому, видимо взрослые уже перестают радоваться таким мелочам: Деда Мороза не существует, с друзьями отмечать никто не запрещает, да и сам праздник стал очередной пьянкой-гулянкой)
     В этом году мы решили справлять не у себя дома, а пойти к бабушке, объелись как тузики (после нового года чувствую ждет меня усиленная диета). Хорошо, что живет у меня бабушка рядом с площадью, поэтому чтобы все утяслось в животе мы пошли посмотреть на елку. Я. конечно, ожидала, что там будет куча народу, но видимо не все еще подтянулись. Мы с папой покатались на аттракционе, немного так сказать хапнули адреналинчика и пошли домой. Вот такой вот у меня домашний и сытый Новый Год)
    Пользуясь случаем, хочу всех поздравить с Новым Годом, годом Дракона! Кстати это мой год, поэтому я верю, что он принесет всем нам только положительный эмоции, много счастья, тепла, доброты и исполнит все наши желания


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...