понедельник, 16 января 2012 г.

Тайсон

Сладкий спать хочет
   На Рождество у меня появилось маленькое чудо по имени Тайсон. Я очень давно хотела вислоухого котенка и наконец-то он у меня появился. Проблем с ним пока нет, к лотку приучили. ест хорошо, но вот по ночам вообще спать не дает. Сегодня разбудил меня в 4 30 утра. Пришлось его отправить на кухню, иначе на работе я была бы как сонная муха. Хотя по выходным этот факт тоже не радует, вроде как отоспаться хочется. Впринципе он мне дал отоспаться ... до 6 утра) 
     Меня кстати волновал вопрос, как он подружится с моим рыжим старичком. Впервые когда увидел его, зашипел как большой. А теперь носится за ним, прыгает на него. играет, еще и титьку просит. А вот для Марсика это, наоброт, большой стрес. Он уже не знает куда от него деться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...