вторник, 4 сентября 2012 г.

День Рождения Кристины в клубе "Шувалов"

   И вот такая в субботу вечером по дороге из Москвы вспоминаю, что сегодня же у Крис ДР (для тех, кто не помнит, мы с ней в мае ездили в Египет)! Решаю поздравить ее, когда въеду в Удмуртию. Все таки даже с услугой "Везде как дома" МТС сдирает какие-то баснословные деньги с телефона. Интересно, сколько бы я потратила, не включив эту услугу?
  Пишу ей поздравление и в ответ мне приходят слова благодарности и приглашение на ее ДР в клуб "Шувалов" к 12 часам. Я успевала все равно не раньше часу к ней. Вообще остальные 2 часа дороги до дома, я ехала в раздумьях, ехать или нет. Все таки меня подкупило то, что клуб открылся уже 2 месяца назад, а все еще там не побывала. Решила, что соберусь быстренько, заеду купить цветов и на пару часиков, чисто поздравить. Еще и Женьке обещала, что с ней повидаюсь (она приехала из Москвы в субботу днем на поезде). Одела самые высокие каблуки, туфли новые еще, думала все равно долго в них не выдержу, накрутила что-то на голове и поехала в клуб, даже без маникюра! (Такого со мной очень давно не было).
   Таксист, как и я не знал, где располагается это заведение. Я знала, что в здании "Молотка" (там я тоже не была). Но нашли практически сразу. Клуб располагается 2 этажами ниже. На входе встретила девочку-администратора, с которой мы учились в одной школе, на несколько лет младше меня (все таки подрастает поколение нам на замену). Кристинка встретила меня на входе. Я как угадала с цветом букета, он идеально подходил к ее платью)
   Я видимо замерзла по дороге из Москвы, что аж в черных колготках и куртке пришла в клуб, была, наверно. единственная не по погоде одетая)


   Второй этаж клуба занимают вип-зоны, в которых я от силы видела человек 5! На первом этаже располагаются тоже платные зоны и танцпол без единого стула! Сам клуб оказался небольшим, но народу было много, причем мало знакомого мне. Что меня удивило, на входе не спрашивают документы. Думала, может у меня прокатило, но когда я увидела мальчиков, которым чуть ли не по 18 лет, то поняла, что фейс-контроль отсутствует.
   Видимо усталость с дороги давала о себе знать, мне было не весело и мы уже практически вызвали такси с Женькой (с которой мы все таки там встретились), но телефон плохо берет в этом подвальном помещении. И тут, сидя на диванчике (единственное место, где можно было посидеть в этом заведении бесплатно, потому что все зоны платные), меня перехватил Ваня (хороший друг Кристины) и тут началось веселье)
  В этот вечер выступал на сцене  Dj Leo KRAFT и DMC Arty, который исполняет всем известный трэк "Малиновые сны".



   А потом, когда много народу разъехалась, началась русская дискотека 90-х годов, вот тут мы начали отжигать по полной. Вот он самый большой плюс был для меня - это отличная музыка! Даже мои туфли не помешали мне танцевать. Правда под конец вечера, я очень устала. В поисках места посидеть, ушла опять на эти диванчики. села и сняла эти копыта. Охранник видимо решил меня пожалеть и посоветовал ехать уже домой (клуб кстати практически закрывался). Но я решила, что буду до конца! Ушла обратно к барной стойке, решила не отделяться от компании и залезла посидеть прямо на нее. Другой охранник сразу же побежал ко мне. Как мы ему не говорили, что я чуть-чуть посижу и все, не помогло. Потом я увидела освободившиеся зоны на первом этаже, подумала, что раз никого нет. меня же не будут оттуда выгонять. Ага. как же! Только я присела. ко мне бежит третий охранник со словам: "Девушка, мы закрываемся!". Пришлось опять идти танцевать. Все таки в районе 5 утра охранникам с трудом удалось выгнать кучку из человек 15 на улицу и закрыть клуб. А мы еще в ужасном холоде торчали на улице и вызывали такси. Вот тогда то я не пожалела о том, что оделась как капуста! 
   А еще один минус этого клуба, не знаю, как для других - это общий туалет для девушек и парней. 5 кабинок, расположенных полукругом, застали меня врасплох.
   Для тех, кто еще не был там, за вход платишь 500 рублей, но это является депозитом. Эти деньги ты можешь потратить в баре. Цены в баре стандартные. На пару коктейлей хватит)
   День Рождения Кристины удался на славу! Жаль только фотографий нет, за исключением Ваниного телефона... Может это и к лучшему, кто знает. Мы уж так в узком кругу посмеемся над ними, а там же еще и видео!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...