пятница, 7 июня 2013 г.

Наконец-то лето!

 
   Вдохновившись последними постами Светы, все собиралась собраться с силами и описать свой "фотодень". Но как-то первый блин  комом у меня и фотоотчет получился из всего лишь пары кадров.
   Воскресенье у меня выдалось насыщенным: утром тренировка, потом гулянки по городу, вечером встреча с подругой, а потом конечно же наведение красоты перед началм рабочей недели (по воскресеньям я стандартно трачу на это 2-3 часа).
   Утро началось с тренировки (пропустим рассказ об уборке комнаты). Почему в этот раз я решила плотненько позавтракать и посему качать пресс (а тренировка именно на это и была нацелена) мне было тяжеловато. Да и вообще я в итоге пожалела, что решилась на такой подвиг в такую жару! Заниматься было просто не возможно, 20 человек в зале, вытяжка работает плохо, да и сильно ее не включишь, потому что все прыгают, скачут, потеют. Так что этот час для меня был настоящей пыткой.
   Дальше хотели поехать загорать, но из 2-х часов ехать на Воложку мне совсем не захотелось. Поэтому предложила Люде просто сходить прогуляться по городу, к тому же в этом году я мало где была) Собралась я буквально за 10 минут, поэтому не судите строго за прическу и мэйк.
  Начали мы с набережной. Я ожидала большего количества людей, но зато на газонах спокойно загорали люди чуть ли не в купальниках, а мужики лежали с голыми пузами (иначе это не назовешь).

   Дальше мы приехали на площадь. Народу оказалось тоже не много. Из-за ветра в этот день у Люды не много фотографий получилось, потому что ее волос постоянно разлетались в разные стороны. Зато платье было в стиле Мэрлин Монро.

   Прогулявшись немного по площади, решили зайти в любимое летнее кафе "Эль кафе". Цены тут по сравнению с прошлым годом подняли, причем значительно. Мой любимый имбирный лимонад мне показался уже не таким вкусным. Зато обслужили нас достаточно быстро, потому что раньше с этим бы БОЛЬШИЕ проблемы. А может просто мало народу было и все работали оперативно.

   После того, как расплатились за счет, пошли в дамскую комнату. Кто был в этом кафе, знает, что, простите, туалет находится в здании гостиницы "Park Inn". Когда мы туда зашли, на входе стояли девушка с молодым человеком и так радостно нас встретили со словами: "Здравствуйте, вы на свадьбу?". По Люде еще можно было подумать, что она гостья, а вот я ... Хотя потом мы подумали, что можно было выдать меня за фотографа.
   Потом мы поехали на Вечку. Я очень давно там не была, хотя там ничего и не изменилось. Понаблюдали там за обезьянкой с синими ушами и мордочкой. Чтобы с ней сфотографироваться, надо было заплатить 100 рублей. Надо было видеть родителей, пытавшихся отговорить своего маленького сына от этой затеи. Дело в том, что он хотел за 100 рублей с фотографироваться с этой обезьянкой на свой простенький телефон, я даже не знаю сколько пикселей на той камере (наверно 1,3). 
   После этого я попрощалась с Людой и поехала в старые любимый немецкие дома. Дело в том, что там жило (теперь многие переехали в другие районы или еще лучше - города) очень много знакомых. Несколько лет назад я буквально каждый день туда ездила погулять. И вот как раз таки к одной (уже теперь живущей в Москве) подруге я и приехала повидаться. Женька уехала в Москву вместе с Захаровой несколько лет назад. Захарова уже успела выйти замуж там (об этом я как-то писала в прошлом году), а Женька замуж не вышла и в прицнипе туда не хочет. Живет и наслаждается жизнью. И вот так проболтав пару часов на "пяточке" я отправилась домой наводить красоту.


2 комментария:

  1. Так это был фотодень? Или будет еще попытка? Блиин, Анька, ты вообще тростинка! Ты кушаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это было попытка) Так сказать набросок, дальше больше.
      А кушать, конечно, я кушаю. На самом деле не такая я уж худая. Попа никуда не делась)))

      Удалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...