суббота, 11 января 2014 г.

Операция "С Новым годом!"

   Для меня Новый год - семейный праздник, поэтому всегда старалась отмечать его с родными, а для гулянок есть следующие дни после самого Нового года. Но в этом году я решила изменить свою традицию, душа моя требовала праздника и веселья. Посидела, подумала и поехала за билетами в Москву. К счастью у меня там много друзей, да и изначально с кем праздновать  вопрос у меня не возникал. Конечно же, с Ивановой! А вот где праздновать, мы думали в течение месяца. Сначала обзванивали все клубы, но нам сообщали, что еще рано мы об этом задумались. А когда пришло время, столики в приличных местах разбирали на глазах. Чудом девочкам удалось забронировать столик в одном хорошем клубе. В каждом клубе при бронировании просят депозит, на который ты можешь окупиться (купить выпивку и еду). В "Gipsy" (где мы решили отмечать) депозит составлял относительно небольшой размер: 33000 рублей за столик на 6-х человек, на 30000 ты окупаешься, а 3000 рублей идет официанту за обслуживание столика, причем за каждым столиком был закреплен "свой" официант. Так что в среднем на человека у нас выходила по 5000 тысяч рублей, что относительно недорого. В соседнем клубе, где выступали Сергей Жуков и Ева Польных, столики стоили от 8000 тысяч на человека. У нас же тоже был концерт, но пел некий Антон Беляев. Я его не знаю, но как мне сказали,  он - участник проекта "Голос" (ни разу не смотрела эту передачу, но наверняка найдутся те, кто знают). Свои деньги он отработал по полной, он не пел как все звезды по 40 минут, а выступал целых 1,5 часа!

Антон Беляев. Может кто знает его

    А так наши приключения начались немного раньше. Я приехала в Москву 31 числа, Женька меня встретила на такси, по дороге с вокзала мы заехали закупиться продуктами для праздничного стола. Когда подъехали к дому, счетчик показал 3618 рублей. Я, конечно, не в первый раз по Москве на такси катаюсь, но с тарифом "Новогодний" впервые! Если учесть, что мы заехали не в просто магазин, а в "Азбуку вкуса" (те кто там был, в курсе их ценовой политики). А поехали мы туда, потому что там очередей нет, да и нам якобы мало надо было. В итоге мы затарились там на кругленькую сумму и вышли оттуда с десятком пакетов. Хорошо, что нам попался хороший таксист и помог дотащить продукты и мой чемодан даже до квартиры (ну еще бы с таким то тарифом!).



  По нашей задумке мы должны были приготовить оливье, салат с крабовыми палочками и запечь курочку с картошкой к приходу гостей. Двое девочек должны были приехать к нам часам к 8 вечера, а одна уже после 12 сразу в клуб (итого нас было пятеро). Но сварив овощи, выпив бутылку шампанского за приезд и удачные каникулы, благополучно отправились спать. В итоге перед клубом у нас хватило сил и времени только на сборы и приготовление бутербродов с икрой)

Начинаем готовить
Даже овощи сварили

  К сожалению приличных фотографий с самого нового года нет, несмотря на то, что я привезла с собой фотоаппарат из Ижевска. Но не стала его брать в клуб, потому что была уверена, что там будет профессиональный фотограф. А оказывается у них там своя политика по этому поводу и там не бывает фотографов. Так что довольствуемся телефонным качеством фотографий.

Морское ассорти
Мясное ассорти


   Зато сам клуб "Gipsy" мне очень понравился. Мы заказали две большие тарелки ассорти (мясное и морское), которые были очень вкусные, а еще там всего три десерта (я же не могу без сладкого), но тоже очень вкусные. Интерьер клуба в стиле летней веранды: деревянные столы и стулья, над каждым столом большой зонт, так же летний интерьер создают высоченные пальмы и бассейн (причем не один), в которых говорят можно купаться и желающим даже выдают полотенце. Правда даже в новогоднюю ночь я не наблюдала таких. Клуб большой по размеру и имеет несколько танцполов. Пока шел концерт на главной сцене, желающие могли потанцевать на другом не танцполе. Вроде как еще есть летняя веранда.

С глазами беда, но это меня вспышка так ослепила! Честно-честно!

   Потанцевав, поев и попив, мы полноаки это та же самая дискотека, только все более красивые, веселые и пьяные. Но мы достаточно хорошо провели время. Поэтому следующий год у меня будет сытый и веселый, и надеюсь будет много путешествий! А что мне понравилось, для тех, кто не бронировал столик вход был бесплатный. Так что желающие могли за ночь посетить кучу клубов, притом что большинство из них находятся в шаговой доступности друг от друга.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...