суббота, 2 мая 2015 г.

Фотосъемка "Будуар"

Будуарная фотография

  Так уж сложилось, что последние мои посты то и дело связаны с фотографиями. Наверно, потому, что ничего интересного в жизни больше не происходит (хочу на море), то есть о чем бы мне хотелось здесь рассказать. Пора бы уже переименовать мой блог в "Заметки "непутевого" фотографа" или что-то в этом роде)))) А может я наконец-то определилась с тем, что мне интересно в жизни и уже пора более тщательно развиваться в этом правлении? Хочу новый объектив
   На этот раз рассказывать я буду о моем участии в проекте под названием (как вы поняли уже из заголовка)  "Будуар". Организаторы проекта были те же люди, что и организовывали проект "Лесные нимфы". Правда на этот раз хотели брать с фотографов по 500 рублей... Вроде не большие деньги, но все же эта полноценная съемка с обработкой фотографий в фотошопе. Так что подумала я и решила: не буду участвовать! Все таки свой труд тоже ценить надо. Но спустя какое-то время я зашла в группу и не обнаружила там платного условия для фотографов. "Эх... была, не была", - подумала я и записалась. А сомнения у меня сначала возникли из-за чего? А из-за того, что я в этом направлении ни разу не снимала! Поэтому с одной стороны, это, конечно, интересный опыт, а с другой стороны, когда не знаешь, на что ты способна в этом, как-то страшновато становится, уверенности то в своих силах нет.

Будуарная фотография
Будуарная фотография
Будуарная фотография
Будуарная фотография

   Записалась я на этот проект и стала ждать распределение визажистов, парикмахеров и моделей. И когда я увидела свою модель... То сделать удачную фотосессию для меня стало еще более сложной задачей. Дело в том, что модель мне попалась далеко не стандартных размеров. Для тех кто не знает, что такое будуарная съемка и чего я так испугалась, то объясню: это съемка в нижнем белье, халатиках, чулочках, то есть должны получится слегка эротические (а может и не слегка) фотографии. А я просто не представляла, какой выбрать ракурс, посадить в удачную позу... В общем на съемку я пошла лишь с образами в голове, которые сложились у меня от просмотра фотографий такого жанра в Интернете.

Будуарная фотография
   Тем не менее все оказалось гораздо проще, чем я думала. Я просто восхищаюсь такими людьми, как Катя! У нее комплексов по поводу своего веса и фигуры гораздо меньше, чем у меня! Среди моделей и парней-фотографов я бы постоянно пыталась что-то прикрыть у себя и постоянно смущалась, а Катя - она чуствовала себя полностью раскованной перед камерой, не зажималась. Так что работать мне с ней было очень легко и я получала большое удовольствие от съемки.
  А это мои любимые фотографии (и еще одна, которая на самом верху):

Будуарная фотография
Будуарная фотография
Моя любимая. Катя здесь просто красотка!
   P.S.: Я очень довольна своим результатом. Чувствую еще чуть-чуть и решусь на коммерческие съемки) А еще скоро я участвую в новом проекте, но об этом в следующий раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...