суббота, 9 мая 2015 г.

Fashion-съемка

Back stage
  
    Я наконец-то добралась до этих фотографий. Боюсь посчитать, сколько месяцев прошло со дня этой съемки. Так как сегодня 9 мая - День Победы, я решила посветить этот день своим маленьким победам: поехала утром на тренировку, так как народу было мало, усиленно позанималась, освоила несколько новых тренажеров; посмотрела хоккей (с победой сборную России!); и вот даже добралась до обработки этих фотографий и, соответственно, написание нового поста.
  "Fashion and beauty съемка" - тема одного из практических занятий на продвинутых курсах фотографов, куда я не так давно ходила. Так как в тот день я не смогла придти на занятие, Тимур (мой преподаватель) позвал на его фэшн-съемку. Он делал фотосессию модели для какого-то конкурса. Съемка проходила в новой фотостудии "Квартира 11". Очень крутая кстати студия, которая располагается в центе города. Все собираюсь наведаться туда еще раз... Стоит ли говорить, что модель была профессиональная, а прическа и макияж дело рук специалистов? Это и так понятно. Так что работать было одно удовольствие.

   Как сказал сам Тимур, больше всего времени уходит на подготовку декораций, а сама съемка занимает чуть ли не 30 минут. И это правда - мы полчаса расставляли сначала эти мольберты, которые неизвестно где нашел Тимур, потом рисовали на ватманах, дорабатывали образ модели, наводили художественный беспорядок... А съемка в итоге продлилась реально 30 мину. Но было очень весело и интересно!


   Кстати задание, которое надо было выполнить для конкурса: сделать съемку в стиле фотографа Тима Уолкера. Наверно, мне должно быть стыдно, но я ни разу не слышала о таком. Но погуглив его фотографии, я пришла к выводу, что он действительно крутой!


   Ну как вам? Мне очень понравился результат, несмотря на то, что это опять таки для меня съемка такого рода была впервые. Интересно, я смогу сама что-нибудь подобное повторить без помощи профессионального фотографа....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...