понедельник, 18 мая 2015 г.

Фотопроект "Конная прогулка"

фотосессия с лошадью

    В эти выходные я участвовала в очередном (уже третьем по счету) фотопроекте. Очень хотела в нем поучаствовать и когда съемка оказалась под угрозой из-за дождливой погоды, сильно расстроилась. Дело в том, что съемка проходила на ипподроме, а модели были в длинных платьях и на каблуках, про прически и макияж можно не говорить, а тут на тебе - ливень! Съемка то проходит на улице. Но расстраиваться я начала рано. На самом деле повезло меньше всего первой модели, именно на время ее съемки шел сильный дождь и им пришлось фотографироваться в помещении.  А мы уже были на улице, правда все дороги размыло, я была в глине по колено (хорошо, что догадалась надеть старые кроссовки), а вот серые замшевые туфли моей модели - на выброс)
   Основная съемка предполагалась на лошади (нашу звали Радой) или рядом с лошадью:


фотосессия с лошадью


фотосессия с лошадью



   А так же была фотозона:

фотосессия в лесу



фотосессия в лесу


   Ну и напоследок мы забрели в кусты. Здесь прошли последние 5 минут нашей съемки:



фотосессия в лесу


фотосессия в лесу

   Конечно, в солнечную погоду фотографии получились бы более яркие, но зато мы не мучились с тенью на лице. И вообще я стала замечать, что в моих постах все меньше и меньше слов, а все больше и больше фотографий. Писатель из меня никудышный....
   Это был мой последний пост перед отпуском. Ждите теперь фотоотчет с моря)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...