суббота, 27 июня 2015 г.

Фотопроект совместно с "Yamaha"

Yamaha
  
    В прошлые выходные участвовала в очередном фотопроекте, которые организовывали совместно с салоном мототехники "Yamaha". Это была на самом деле очень крутая съемка! Я в полном восторге.
   Начнем с того, что фотопроект изначально организовывали на природе: должны были быть гидроциклы, квадроциклы и другая техника. Но, буквально за день до дня Х в салоне сломалась машина, которая доставила бы эту самую технику до пункта назначения. И все действие перенесли в сам салон. И первое на что я обратила внимание, подъехав к салону - это был катер... на траве.  Но не простаивать же ему просто так:

 
   В этот раз участников (я имею ввиду моделей, фотографов, визажистов, парикмахеров) изначально было мало, видимо дачный сезон, все за городом в выходные, да еще и "послетали" чуть ли не за час до съемки.Мне повезло, на этот раз моей моделью была Региночка. Очень этому обрадовалась. Именно она организует все проекты и распределяет по группам всех участников. Она еще и модель.

Регина со своей красоткой
   Но каково было мое удивление, когда в паре с ней оказался молодой человек. У меня таких парных съемок было раз-два и обчелся. И то тогда пары были в отношениях, у них любовь. А тут надо было снять так, что бы они не выглядели чужими друг другу людьми. Но ребята молодцы, справились со своей задачей: сами знали как встать, куда руку положить. Я, конечно, им тоже подсказывала,  но по минимуму. И кто-нибудь из вас скажет, что на самом деле они просто знакомые и между ними нет никаких отношений? По-моему очень чувственно и естественно получилось.

Yamaha
Yamaha

   Пока я ждала, когда Регина будет готова к съемке, услышала, что одна модель отказалась от участия аж в 8 утра этого дня. Подумала, а почему бы мне самой не поучаствовать в проекте в качестве модели? Я давно хотела такую дерзкую фотосессию, а тут визажист есть, парикмахер есть, фотограф есть и все вместе это стоит какие-то копейки. Но пока я ждала, прошло пару часов, потом мы на жаре снимали серию фотографий то у одного аппарата, то у другого. Короче я через пару часов съемки настолько выдохлась, что на фотографиях вряд ли бы вышла удачно, даже со слоем профессионального макияжа на лице. А на улице тогда было под 40 градусов. А вы представьте, это девочки  в основном платьях фотографировались, а мальчики то были в мотоциклетной защитной одежде. С них просто ручьем пот стекал. Но и Регина сидела на асфальте в тоненьком платье, в то время, когда я думала, что мои балетки просто расплавятся от накаленного асфальта.

Yamaha
Yamaha
Yamaha
Фотосессия на мотоцикле

   Да и потом, глядя на фотографии других фотографов, я поняла, что все равно осталась бы недовольна конечным результатом своей фотосессии. Не скромно может это, но как-то не впечатлили меня фотографии других в этот раз.

Yamaha
Yamaha
Yamaha
Yamaha

   А так как не получилась реклама гидроциклов (хотя катер на траве мы прорекламировали), то нас обещались пригласить еще раз. Так что я говорю: "До скорых встреч, "Yamaha"!)))

Yamaha
YamahaYamaha
YamahaYamaha
Yamaha

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...