среда, 5 августа 2015 г.

Фотопроект "Ты - невеста!" (часть 1)

букет невесты

   Начну с того, что уже несколько раз мне поступало предложение поснимать свадьбы. Что для меня было полной неожиданностью, так как в моем портфолио нет ни одной свадебной фотографии. Да и я никогда не стремилась развиваться в этом направлении. Хотя свадьба - это самое прибыльное направление в фотоиндустрии, я так думаю. Хотя бы потому, что "арендуют" тебя на весь день, так что получается кругленькая сумму. Особенно, если ты высоко ценишь свой труд. Но и ответственность на тебе большая. Все таки это очень важный день в жизни молодожен и хочется, чтобы они остались довольны результатом. Кроме того, это же надо полученный материал еще обработать! В общем после участия в этом проекте я поняла, за что берут так много фотографы)
   А пока знакомьтесь  - мои первые "молодожены" - Настя и Артем:

   А предложение поучаствовать в этом проекте для меня поступило неожиданно, но очень мне на руку. Потому что я и раньше задумывалась, что пора и свадьбу попробовать снять, а вот  тренироваться не на ком. А тут на тебе и случай подходящий подвернулся! Я, конечно, сразу согласилась на участие. Вот только перед самой съемкой я начала нервничать. Мало того, что это моя первая свадьба, да еще и love story я снимала раз, два и обчелся! Одно меня успокаивало, что это не настоящая свадьба, а жених и невеста на самом деле сыграли свадьбу несколько лет назад. Так, что я рассчитывала на их опытность в плане поз, поведения и желаемых эмоций. Сложность была еще в том, что ограниченно место для проведения фотосессии - перед дворцом Президента. Это во время настоящей свадьбы можно сменить 10 локаций, а тут далеко не уйдешь, тем более на улице тогда было прохладно.




   В общем вам судить, справилась ли я с поставленной задачей или нет. А я довольна собой для первого раза)


букет невесты



   Кстати у меня еще была одна модель - невеста. Но об этом в следующий раз.

невеста
невестажених

жених

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...