понедельник, 31 августа 2015 г.

Фотопроект при участии автосалона "Cadillac" (часть 1)

cadillac

   Вот и готовы результаты очередного моего участия в фотопроекте. На этот раз съемка проходила в автосалоне. Самая главная сложность, с которой я столкнулась - это ограниченное место съемки. На улице в тот день временами лил дождик - соответственно модель в платье (особенно в свадебном) не выведешь, платье то не собственное. Так что приходилось снимать в салоне: у машины, в машине, в багажнике, куда только я не залезала! Но об этом ниже. А так как я недавно совсем купила новый объектив, то я намеревалась его хорошо потестить на  съемке, ноооо.... из-за его фокусного расстояния (135) я снимала на старый, добрый полтинник. 

cadillac
Новый объектив я все таки испробовала
Моя модель и ее Мэтью
   Для моделей в этот раз были предоставлены свадебные и вечерние платья - соответственно была еще и их реклама)
   Моей моделью была - Аня Караваева. Вот в очередной раз убеждаюсь, что Ани - это безумно талантливые, харизматичные, веселые, в общем самые-самые клевые!))) И это не потому, что я сама Аня))) Это на самом деле так! Очень уж часто меня в последнее время с ними жизнь сталкивает))  Кстати она еще визажисты и прически может делать. Так что если кому надо, обращайтесь! Сама к ней на днях пойду))))

cadillac

   С моделью мне повезло прямо очень. А изначально мне хотели дать 14-летнюю девочку. Вот тогда я впала в  ступор! Что делать? Как быть? У меня в голове сногсшибательная, сексуальная девушка, а тут 14-лет! Вот тогда у меня даже в голове не укладывалось, что и как можно снять. Но потом меня все таки обрадовала Регина. И я воплотила все свои фантазии! А в этом посте я опубликую лишь часть фотографий (очень уж много клевых получилось!). Самые жаркие фотографии будут в следующий раз ;)

cadillac
Аня в образе невесты

cadillac


cadillac

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...