понедельник, 10 августа 2015 г.

Фотопроект "Ты - невеста!" (Часть 2)

   О том, как проходил проект, я писала в прошлый раз, поэтому сейчас вас ждет мало текста и много фотографий. Моей второй невестой была Ольга. Знакомьтесь:

свадебная фотосессия в Ижевске

   С Ольгой оказалось очень легко работать, она не боялась идти на эксперименты, вставать в нестандартные позы, многие из которых одна предложила сама. Так что у нас не всегда получался такой нежный образ невесты, какой ее все привыкли видеть. А временами даже воинствующий.


невеста


   В целом я осталась довольна проделанной работой. Опять же повторю, это моя первая свадебная съемка.


невеста

невеста

невеста



   Хочу сказать, что участие в таких проектах очень многое мне дало - я перестала бояться снимать незнакомых мне людей. Иногда ты знакомишься с моделью перед самой съемкой и у тебя очень мало времени на то, чтобы ее так сказать "оценить", найти недостатки и достоинства, выгодно их подчеркнуть. Поэтому зачастую приходится действовать экспромтом. Но... после всех этих мероприятий у меня пропал страх, появилось больше уверенности в себе, в своих возможностях. Так что, не смотря на отсутствие материального вознаграждения за проделанную работу, есть другие более важные плюсы в участие в таких проектах. И следующее уже в эти выходные.



невеста

   А это кстати Эльвира - именно она организовала проект "Ты - невеста!". Сделала ей пару кадров в свой 5-ти минутный перерыв)


невеста



невеста

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...