воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Фотопроект "А у нас во дворе" (Часть 3)


    Уффф... наконец-то дообрабатывала третью часть моего фотопроекта. Спасибо Зуле за терпение) Ей пришлось ждать больше, чем остальным. Дело в том, что на ней я, можно сказать, отрабатывала знания, полученные на курсах по фотошопу. А так как я училась месяц, то и фотографии она получила чуть ли не 2 месяца спустя. Но (без ложной скромности) это стоило того!)))



    Подведя итоги этого проекта, скажу, что результаты превзошли мои ожидания. В моих планах было получить всего 1-2 фотографии с каждой съемки, а получилось вон что! Думаю, этот проект станет моей доброй традицией и через пару месяцев проведу его повторно. А пока буду готовиться к следующему своему проекту.







До скорых встреч! Увидимся в ваших дворах ;))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...