среда, 17 февраля 2016 г.

Подведем итоги 2015 года

   Добралась я наконец-то до ноутбука, настрочила новый пост про очередную съемку и подумала: "Что-то не так...". А дело-то вот в чем: последние несколько лет первый пост в новом году всегда содержал мои достижения, успехи, а может даже провалы за предыдущий год. Поэтому в этот раз решила не изменять традиции, сохранила начатое сообщние и начала строчить новое.
   Наверно, самым сложным для меня было в 2015 году - это получить диплом об окончании второго высшего. Но я это сделала! Теперь у меня есть еще одна корочка красивого бирюзового цвета. Вы не подумайте, я училась в нормальном ВУЗе - ИжГТУ. Но вот почему диплом такого цвета? Я до сих пор не знаю ответа. Толи потому, что кафедра потеряла аккредитацию в этому году и дипломы мы получили установленного образца, толи потому, что у меня образование второе на базе первого. Почему я не поинтересовалась на кафедре? Да потому, что не очень интересно. Этот диплом мне вряд ли пригодится и никому я его показывать не буду))) А все потому, что ничему меня не научили и даже очное отделение (4-5 раз в неделю я училась по вечерам) не помогло мне выучить английский язык. Но цвет диплома все таки красивый))
   Ну вернемся к фотографиям.... Считаю, что сделала в этом направлении очень большой шаг вперед. Во-первых,  я закончила курсы продвинутого фотографа. Да, это было мое четвертое обучение, как фотографа (и при том уже не последнее)) Как сказал мой преподаватель: "Это болезнь"))) А вот что входила в программу обучения:



    Во-вторых, впервые я участвовала в фотопроекте, где применила новые знания. Было очень страшно. Но потому участие в таких мероприятиях стало привычным делом - раз в месяц стабильно что-то новое. И что самое главное, я переборола свой страх - очень боялась фотографировать незнакомых людей. Теперь мне ничего не страшно! Столько всего было пережито)))

    В-третьих, я сама организовала 2 фотопроекта. Один был по будуарной съемке. Такой прямо серьезный: с арендой апартаментов в гостинице, приглашенными визажистом и мастером по прическам. А второй фотопроект под названием "А у нас во дворе". Он был проще, чем первый, но именно в этом и была задумка (декабрь 2015).

  В-четвертых, впервые взяла заказ на свадебную съемку! Вот чего я больше всего боялась, так это свадеб. Все таки это очень ответственно, но, судя по отзывам, я справилась с этим заданием. Правда после этого пошла на мастер-класс к одному из ведущих свадебных фотографов Ижевска (кстати об этом я еще не опубликовала пост... скоро все будет) и теперь смело могу развиваться в этом направлении!
    А вот еще ссылка на несколько моих съемок:
   Пока листала посты со своими фотографиями, пришла к выводу, что сейчас больше половины из них убрала в архив (это я непосредственно про фотографии). Спустя время многие кажутся уже не таким уж и крутыми, как ранее, а обработка желает лучшего...
    Чуть выше писала, что после 4 раза опять куда-то пошла учиться фотографии. На этот раз  на курсы по художественной обработке фотографий. Правда они должны были закончится в декабре, но у меня не получилось придти на последние два занятия и моя защита таким образом перенеслась на февраль 2016 года. Но все таки это достижение я отношу к 2015 году. Обещала как-то опубликовать пост об этой учебе и опять таки забросила это дело.... сколько у меня всего накопилось неизданного.... Поэтому пост опубликую, когда будет сертификат на руках.
  Собиралась купить два объектива, но пока у меня появился один, зато какой! Canon 135 mm. Это что-то! Я балдею от него. Наконец-то полюбила снимать портрет в полный рост. Но вот подходит он только для улицы - слишком большое фокусное расстояние для помещение. Так что в планах еще один объектив (цель на 2016 год).
    Теперь отойдем от темы фотографии и перейдем к еще одной теме для обсуждения, которая меня привлекает ничуть не меньше. А разговор пойдет о путешествиях. Я пообещала побывать себе в 2015 году заграницей минимум 3 раза. Если учесть Америку (просто улетела туда в декабре 2014 года), то план выполнила. Побывать в  США - это была моя давняя мечта. Правда побывала я всего в 2 городах: Нью-Йорк и Чикаго. Так что пока действует виза (а она дана мне на 3 года), мне срочно нужно слетать туда как минимум еще раз... желательно на месяц.... и желательно устроить рейд по городам))))
   Второй страной, которую я посетила, стала Турция. Рассказы об этой поездке:
   О третьей поездке в ГОА тут еще не написано еще ни слова. Обещаю, скоро исправлю это дело - катастрофически не хватает время даже фотографии на ноутбук перекачать. 
   Кстати как и обещала, вернулась в спорт. Начала как всегда с тренажерного зала. но совсем недавно открыла для себя кардио-тренировку по воскресеньям под названием "кик-боксинг". Купила себе перчатки, защиту, бинты. Так что теперь со своим негативом и плохим настроением я знаю, как справляться) А вот похудеть до 46 кг так и не получилось. все топчусь на одном весе... А может и так неплохо?)))
   Еще я ставила планку - активно вести этот блог и опубликовать самое большое количество постов вгод Не хватило всего парочку. А ведь можно было поднажать - вон сколько всего неопубликованного. Так что оставляю это задание на 2016 год.
    А вот цель "посетить 5 концертов" я выполнила: балет Аллы Духовой "Тодес", сольный концерт Руслана Белого, "Stand up", шоу дамских угодников "Шоу под дождем" и концерт Григория Лепса.
   Как видите, 2015 год был очень насыщенным, напряженным, иногда тяжелым. Но здесь только о хорошем и позитивном. Негатив остался где-то далеко-далеко...
    Что же я буду делать в 2016 году? Начну развиваться в свадебной фотографии, путешествовать, читать много полезной литературы и все таки "скинуть" свои 1,5 -2 лишних кг)))

2 комментария:

  1. Какая молодец! Дорогого стоит эта тяга развиваться и расти дальше! Я прям обожаю таких людей, которые не топчутся на месте, а идут покорять все новые и новые вершины )) Ты большая умничка! А на счет похудеть, ты че, шутишь? :-D Ты сейчас выглядишь очень хорошо, худеть точно не нужно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно слышать это от человека, который сам служит примером (хотела бы я в декрете тоже найти занятие по душе))))! А на счет похудеть - всегда есть над чем работать.
      Совсем нет времени даже блог твой почитать, пойду пожалуй часик посвящу ему))))

      Удалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...