воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Мастер-класс Тимура Ганиева



   Довольно часто ко мне стали поступать вопросы, снимаю ли я свадьбы? Долго я отказывалась от таких предложений. Все же, ни разу не снимая в таком направлении, не чувствовала уверенность в своих силах. Потом меня позвали на фотопроект "Я - невеста". Вот здесь мне тяжело было отказаться ("была, ни была", - подумала я тогда), потом еще была коммерческая съемка на годовщину свадьбы. Вроде как начало положено, страх можно сказать преодолен. А вот заказы на полноценную настоящую свадьбу я так и боялась брать. Все таки это важное мероприятие для молодожен и хотелось, чтобы они были удовлетворены полученным результатом. Это фотосессию можно еще раз провести, а свадьбу то не сыграешь специально ради красивых кадров повторно. Тогда я задумалась о свадебных курсах. Вернее о каком-нибудь мастер-классе. Все таки снимаю не первый год, разбираюсь и в настройках, и композиции) Но как-то не сложилось у меня на тот момент с этой затеей, а вот предложение о съемки свадьба очередное поступило. На  этот раз это была знакомая мне девушка, которая заверила меня, что уверена в моих силах и что все круто получится. Помялась я немного, но в итоге согласилась. В тот день, наверно, я хапнула адреналинчика не меньше, чем сами молодожены. В итоге заказчики остались довольны результатом, а я для больше уверенности решила все таки поучится этому искусству. Написала Тимуру Ганиеву (один из лучших свадебных фотографов Ижевска и мой преподаватель на продвинутых курсах фотографов) с просьбой "поднатаскать" меня в этом деле.

   И о чудо! Этот гуру свадебного искусства позвал меня с собой на какую-то интересную свадьбу в качестве ученика. Обещал мне красивую пару, красивые места. Разве я могла отказаться от такого предложения? Конечно, нет!
  


  

   Тимур не обманул: пара на самом деле оказалась красивая и счастливая! А это немаловажно в съемке. Первое место для фотосессии тоже не подвело - арт пространство "Гато". Была там впервые, но очень уж красиво там!








    Далее мы поехали на карьеры. Тогда началась метель, но получились просто сказочные фотографии.







      Следующей точкой был "Парк-отель". Тут мне Тимур показал крутую фишку со вспышкой:


   Круто, да?)))




   Вот так прошел наш съемочный день. Дальше, конечно, был ЗАГС и  банкет. Но обойдемся здесь без этих фотографий. А я теперь себя чувствую более уверенной. Осталось закрепить полученнные знания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...